КурсыMBA
Компании
Гранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог курсов, программ, семинаров, тренингов

Параметры поиска
 
Детали оплаты
бесплатно
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия
 
Формы обучения
Компании / Специализированные тренинговые компании / Стратегии и тактики продаж

Стратегии и тактики продаж

 
(0.24)  Рейтинг компании
Индекс активности
Информация о компании     Рейтинг     Курсы, программы (2/3)     Публикации (0)
Сохранить в избранном Сохранить в избранном    Подписаться на новости Подписаться на новости  
Стратегии и тактики продажПроект "Стратегии и тактики продаж" работает с 1999 года.
Автор и координатор данного проекта один из самых востребованных Российский бизнес – тренеров Норка Дмитрий Иванович. Эксперт в области практик продаж и управления продажами. Специалист по дистрибьюторским продажам с многолетним стажем. Главный редактор журнала «Личные продажи». Ведущий подкаст радио "Личные продажи".
Собственный опыт продаж, управления продажами и руководства компаниями с 1990 года. Автор книг  "Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха", "Продавец от Бога", "Скажи мне ДА. Преодоление возражений в продажах". Имеет периодические публикации в изданиях: "Секрет фирмы", "Управление продажами", "Рекламодатель: Теория и Практика", "Журнал руководителя", "Деловой квартал", "Современная торговля", "Деловая репутация", "Элитный персонал". В год проводит более 100 тренингов. Со своими программами объездил более 40 городов. На открытых семинарах и тренингах в год обучается более 15 000 сотрудников различных компаний. В числе корпоративных клиентов более 500 компаний.
Город

Москва

Сайт

Лицензия
нет информации
Контактная информация
Дмитрий Норка

admin@norca.ru

(495) показать номер

(495) 773-11-01

C открытой датой Практики личных продаж (видео курс) Курсы

Разделы: Продажи, дистрибуция, сбыт
Pоссия бесплатно
Вернуться
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket