КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
 
Публикации по темам
Компании / RRConsulting / Публикации компании

Список публикаций:

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (4)   11.2021 (0)  10.2021 (0)  2021 (0)
Что такое ассертивность, и как стать успешным и уверенным в себе! в RRConsulting
Добейтесь успехов в карьере и жизни, избавившись от гиперответственности, чувства вины и неоправданных обязательств по отношению к окружающим.Идти напролом к мечте, не нарушая при этом душевную гармонию - возможно! Просто ... будьте ассертивны! Что такое ассертивность? Это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за ...
06.02.2012 г.
Что продавать – товар или решение? в RRConsulting
Говоря о продажах, каждый имеет в виду что-то свое. Ни одно определение не является исчерпывающим, поскольку в разных контекстах это понятие обретает разный смысл. Чтобы дать определение продажам, очень важно понимать крупная это сделка или мелкая. Если мелкая – это простой обмен товара на деньги, в процессе которого решение о покупке принимается одним человеком. Например, когда в метро Вам ...
18.01.2012 г.
Агрессивные переговоры. Как управлять эмоциями? в RRConsulting
В настоящее время многие люди, связанные с переговорам используют агрессивные методы воздействия на своего оппонента. Методы давления, манипуляции, шантажа и угроз применяются практически за любым "столом" переговоров. Если "хищный" переговорщик видит в своем визави интеллигентного, тихого человека, то основным методом становится агрессия. Так ли эффективны агрессивные методы, всегда ли ими можно ...
16.11.2011 г.
Не завидная «Зависимая роль» продавца в RRConsulting
Задумывались ли Вы когда-нибудь, почему мы воспринимаем продавца почти всегда в «зависимой роли»? И это уже не просто привычка, это давно сформировавшийся стереотип. Этот ярлык мы плотно повесили на себя и очень хорошо играем эту роль, пытаясь уговорить, ублажить покупателя. Каждый раз, когда продавец идет на переговоры к покупателю, он уже заведомо ставит себя в зависимое положение, он ...
23.09.2011 г.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2021 Edumarket

Присоединяйся к нам и получай лучшие статьи прямо в ленту соцсетей!