Образование
КурсыMBA
Компании
Гранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Каталог курсов, программ, семинаров, тренингов

Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия
 
Формы обучения
Компании / Консалтинговые компании / ВИП Анатех

ВИП Анатех

 
(0.18)  Рейтинг компании
Индекс активности
Информация о компании     Рейтинг     Курсы, программы (0/16)     Выставки, конференции (0/0)     Публикации (0)
Сохранить в избранном Сохранить в избранном    Подписаться на новости Подписаться на новости  
ВИП АнатехНаша компания была основана в 1996 г. и работает на российском рынке консалтинговых услуг
более 17-ти лет.

Основные виды деятельности:
• Обучение:
Компания регулярно проводит семинары, курсы-тренинги, мастер-классы, организует корпоративные тренинги и выездные семинары.

• Бизнес-консалтинг:
    • Построение (совершенствование) системы управления предприятием (корпорацией) на основе процессного подхода и концепции контроллинга.
    • Комплексное обследование, анализ и оптимизация деятельности предприятия.
    • Разработка моделей бизнес-процессов и рациональной организационно-штатной структуры.
    • Разработка схем внутреннего и внешнего документооборота по товарно-финансовым потокам, положений по документообороту и управлению, альбома и табеля форм документов.
    • Разработка положений по структурным подразделениям, инструкций должностных лиц, регламентов бизнес-процессов.
    • Разработка процессной системы управленческого учета затрат, расчета стоимости бизнес-процессов и себестоимости продукции (услуг), а также бюджетирования на основе методов МВЗ/АВС/АВМ/АВВ.
    • Разработка ключевых показателей деятельности (KPIs) и сбалансированной системы показателей (BSC).
    • Подготовка предприятия к сертификации на соответствие требованиям международных стандартов серии ИСО 9001:2008.
    • Разработка системы управления рисками.
    • Разработка системы управления эффективностью на основе непрерывного мониторинга ключевых показателей деятельности и сбалансированной системы показателей.
    • Разработка систем внутреннего контроля.

• Консалтинг в области информационных технологий:
    • Разработка Системного и Рабочего проектов корпоративной информационной системы.
    • Разработка структуры информационного пространства.
    • Разработка моделей деловых процедур и документооборота.
    • Выбор отечественных и зарубежных программных средств реализации Системного и Рабочего проектов.
    • Внедрение и сопровождение информационной системы предприятия.

• Продажа программного обеспечения:
    • Серии ABIS.
    • Платформы ARIS.
    • Серии IDEF0.

За 17 лет нашей работы было осуществлено более 200 проектов. При выполнении работ мы используем авторские методики проведения консалтинговых работ и постоянно пополняемую базу моделей бизнес-процессов российских предприятий.
Специалисты компании разработали серию уникальных программных продуктов ABIS. Это аналитические программные средства, которые являются реализацией методики учета затрат по местам возникновения (МВЗ), управленческого учета по видам деятельности(ABC/ABM), адаптивного бюджетирования (ABB) и сбалансированной системы показателей (BSC) на платформе "1С: Предприятие 8".
С 2002 года компания - член Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП), а с 2004 г. мы являемся франчайзи "1С” по программным продуктам семейства ABIS.
Наша компания является постоянным участником многих международных выставок и конференций («Управление», «SofTool», «Корпоративные системы», «Инфобизнес» и др.)
Сотрудники фирмы имеют ученые степени кандидатов технических и экономических наук. Результаты исследований и их практическая реализация отражены в ряде статей, материалах конференций и семинаров, а также в книгах.
Город

Москва

Сайт

Лицензия
нет информации
Контактная информация
Юлия

info@anatech.ru

109129, Москва,Сормовский проезд, 5, офис 302

+7 (4 показать номер

+7 (499) 722 6613

Вернуться
На выбранной странице нет ничего. Перейдите на предыдущую
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.