КурсыMBA
Компании
Гранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог курсов, программ, семинаров, тренингов

Параметры поиска
 
Форма обучения
Вечерняя
 
Вид мероприятия
Тренинг
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Темы/подтемы
Компании / Многопрофильные тренинговые компании / Воронежский Центр Тренинга

Воронежский Центр Тренинга

 
(0.53)  Рейтинг компании
Индекс активности
Информация о компании     Рейтинг     Курсы, программы (26/25)     Публикации (1)
Сохранить в избранном Сохранить в избранном    Подписаться на новости Подписаться на новости  
Воронежский Центр ТренингаВоронежский Центр Тренинга - это команда профессионалов.
Основные направления нашей работы:

1. Разработка и проведение краткосрочных обучающих тренинговых программ по направлениям: Управленческие компетенции. Продажи и обслуживание. Личная эффективность. Методическая подготовка бизнес-тренеров.

2. Консалтинговые услуги: оценочные процедуры,формирование регламентов,разработка методик обучения,проектные сессии

3. Проведение проектов по командообразованию: - тренинги по сплочению команды,
- веревочные курсы,
- деловые игры с командообразующим эффектом.

Работаем с 1998года на всей территории России и не только.

Наличие штатных специалистов позволяет нам комплексно реализовывать крупные проекты, использовать коллективный интеллект для выдвижения и проработки новых идей, организовывать обмен опытом и постоянное профессиональное развитие специалистов, в полной мере нести ответственность за выполняемую работу.
Город

Воронеж

Сайт

Лицензия
не лицензирована
Контактная информация
Анисимова М.Н.

ctv@ct-v.ru

ул. 9 Января, д. 68 б, офис 1114 (БЦ "Этажи")

(473) показать номер

(473) 200-10-82


Публикации и новости
 
Претензий нет. Использование технологий трансактного анализа при обращении покупателя с претензией
Многие согласятся, что все самое интересное в отношениях покупателя и продавца начинается именно тогда, когда эти отношения проверяются на прочность. Продавец может стремиться ...
ещё 
 
23.11.2017
Контакт, как инструмент увеличения прибыли. Установление и поддержание контакта в продажах, переговорах и работе по телефону Участвуйте в акции! Тренинг

Разделы: Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Эффективность менеджера по продажам
Воронеж 500 руб.
Вернуться
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket