КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
 
Публикации по темам
 
Компании / Евразийский открытый институт / Публикации компании

Список публикаций:

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (10)   04.2024 (0)  03.2024 (0)  2024 (0)
Бесплатные видеолекции: Конференция: Духовно-нравственная культура в высшей школе в Евразийский открытый институт
23 января 2015 года в рамках XXIII Международных Рождественских образовательных чтений в Российском университете дружбы народов состоялась Конференция «Духовно-нравственная культура в высшей школе».Организаторами Конференции выступили: ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов" (РУДН), Межрегиональная общественная организация «Совет ректоров медицинских и фармацевтических вузов ...
26.01.2015 г.
Бесплатные видеолекции: Конфликтология в Евразийский открытый институт
При изучении «Конфликтологии» используются знания о конфликте, накопленные в рамках одиннадцати наук, являющихся фактически отраслями конфликтологии. Сегодня исследованием конфликта занимаются военные науки, искусствоведение, исторические науки, математика, педагогика, политические науки, правоведение, психология, социобиология, социология и философия.Здесь представлена подборка ...
23.07.2013 г.
Бесплатная видеолекция: Теория государства и права в Евразийский открытый институт
Обзорная лекция по учебной дисциплине Теория государства и права. Данная дисциплина является основой для студентов, будущая профессия которых - юриспруденция. Научное исследование в теории государства и права ведется не по отдельно взятой стране и не за какую-то одну историческую эпоху, а с ориентацией на наиболее развитые в настоящий момент формы права и государственности.Лекцию читает ...
11.05.2012 г.
Бесплатный видеокурс: Психографика как база сегментирования потребителей в Евразийский открытый институт
1. Что такое психографика2. Психографика как основа сегментирования потребителей3. Критерии AIO для измерения стиля жизни4. Опыт применения психографики для сегментирования потребителей в известных компаниях
04.01.2012 г.
Бесплатный видеокурс: Основные задачи стратегичского менеджмента и формулирование миссии компании в Евразийский открытый институт
1. Основные задачи стратегического менеджмента:- Определение долгосрочных перспектив развития (стратегической миссии) и целей бизенса- Превращение общих целей в конкретные направления работы- Планирование действий по достижению желаемых показателей развития- Эффективная реализация выбранной стратегии- Оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, корректировка ранее поставленных целей с ...
04.01.2012 г.
Бесплатный видеокурс: Сегментирование рынка, что такое стратегический комплекс маркетинга STP в Евразийский открытый институт
1. Стратегический комплекс маркетинга по Филиппу Котлеру - STP2. Что такое STP:- сегментирование рынка- выбор целевого сегмента- позиционирование предложения на рынке3. Адресат маркетинговой деятельности компании- агрегированный рынок- что такое сегмент рынка- что такое рыночная ниша- массовая кастомизация, индивидуализированный маркетинг, маркетинг Тет-а-Тет
04.01.2012 г.
Бесплатный видеокурс: Отличие SWOT-анализа от PEST-анализа в Евразийский открытый институт
1. Методики анализа рынков2. SWOT-анализ изучает положение компании (бизнес-единицы) на рынке относительно конкурентов, концепцию продукции или идею3. PEST-анализ изучает рынок4. Методика  и правила SWOT-анализа5. Виды анализов рынков и области их применения- отраслевой и конкурентный анализ- ситуационный анализ.6. Определение экономических характеристик отрасли- размеры рынка- рост размеров ...
04.01.2012 г.
Бесплатный видеокурс: Типы позиционирования товара в Евразийский открытый институт
1. Каким образом можно позиционировать товар на рынке? Типы позиционирования товара.2. Позиционирование по особенностям товара3. Позиционирование по выгоде4. Позиционирование по использованию товара5. Позиционирование по пользователям6. Ценовое позиционирование7. Позиционирование по дистрибуции8. Процесс формулирования уникальной позиции бренда9. Концепция позиционирования (шаблон)10. Примеры ...
04.01.2012 г.
Бесплатный видеокурс: Стратегические матрицы как инструмент анализа рынка - матрица БКГ и матрица Ансоффа в Евразийский открытый институт
1. Матрица Игоря Ансоффа2. Принципы использования матрицы Ансоффа для стратегического анализа рынка3. Матрица БКГ (бостонской консалтинговой компании): звезда, дойная корова, дикая кошка, собака4. Для чего используется матрица БКГ5. Принципы использования матрицы БКГ
04.01.2012 г.
Бесплатный видеокурс: Пять типов российских потребителей и особенности их поведения в Евразийский открытый институт
1. Классификация потребителей:  была проведена на базе сопоставления двух параметров:- стремление к бщественному благу или личному благу, а также патриотизм или космополитичность.2. Типы потребителей3. Типология поведения "Русской души"4. Типология поведения "Казак"5. Типология поведения "Купец"6. Типология поведения "Студент"7. Типология поведения "Бизнесмен".
04.01.2012 г.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket