08.04.2023
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
Тренинг
Разделы:
Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Личная эффективность и таймменеджмент; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
|
Краснодар |
6 500 руб. 65 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
07.04.2023
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
Тренинг
Разделы:
Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Личная эффективность и таймменеджмент; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
|
Симферополь |
6 500 руб. 65 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
24.03.2023
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
Тренинг
Разделы:
Call-центр; Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Переговоры; Эффективность менеджера по продажам
|
Краснодар |
7 000 руб. 70 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
22.02.2023
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
Тренинг
Разделы:
Call-центр; Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Переговоры; Эффективность менеджера по продажам
|
Сочи |
5 500 руб. 55 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
Тренинг
Разделы:
Call-центр; Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Переговоры; Эффективность менеджера по продажам
|
Казань |
5 500 руб. 55 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
Тренинг
Разделы:
Call-центр; Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Переговоры; Эффективность менеджера по продажам
|
Санкт-Петербург |
5 500 руб. 55 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
Тренинг
Разделы:
Call-центр; Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Переговоры; Эффективность менеджера по продажам
|
Москва |
5 500 руб. 55 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
Тренинг
Разделы:
Call-центр; Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Переговоры; Эффективность менеджера по продажам
|
Рязань |
5 000 руб. 50 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
Тренинг
Разделы:
Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Личная эффективность и таймменеджмент; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
|
Севастополь |
5 000 руб. 50 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
Тренинг
Разделы:
Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Личная эффективность и таймменеджмент; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
|
Казань |
5 000 руб. 50 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
Тренинг
Разделы:
Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Личная эффективность и таймменеджмент; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
|
Сочи |
5 000 руб. |
![](/images/spacer.gif) |
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
Тренинг
Разделы:
Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Личная эффективность и таймменеджмент; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
|
Кострома |
5 000 руб. 50 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
Тренинг
Разделы:
Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Личная эффективность и таймменеджмент; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
|
Смоленск |
5 000 руб. 50 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
Тренинг
Разделы:
Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Личная эффективность и таймменеджмент; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
|
Рязань |
5 000 руб. 50 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
Тренинг
Разделы:
Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Личная эффективность и таймменеджмент; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
|
Санкт-Петербург |
5 000 руб. 50 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
Тренинг
Разделы:
Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Личная эффективность и таймменеджмент; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
|
Краснодар |
5 000 руб. 50 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
Тренинг
Разделы:
Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Личная эффективность и таймменеджмент; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
|
Москва |
5 000 руб. 50 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
Тренинг
Разделы:
Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Личная эффективность и таймменеджмент; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
|
Ростов-на-Дону |
5 000 руб. 50 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
Тренинг
Разделы:
Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Личная эффективность и таймменеджмент; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
|
Нижний Новгород |
5 000 руб. 50 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
Тренинг
Разделы:
Клиентский сервис; Коммуникативные навыки; Личная эффективность и таймменеджмент; Обучение и развитие персонала; Оценка и аттестация персонала; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
|
Воронеж |
5 000 руб. 50 EM (1%) |
![](/images/spacer.gif) |