У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция:  Как не попасть в ловушку мышления, принимая инвестиционное решениеБесплатная видеолекция: Как не попасть в ловушку мышления, принимая инвестиционное решение в Лекториум
Лектор: Иван Зюзин - директор по инвестициям Baring Vostok Capital Partners.Люди зачастую ...

Бесплатные видеолекции: Инвестиции (курс для экономистов) (часть 3)  Анализ инвестиционной деятельностиБесплатные видеолекции: Инвестиции (курс для экономистов) (часть 3) Анализ инвестиционной деятельности
назад к части 1 части 2В этой части:   Управление пакетом облигаций. ...

Статьи

Как найти деньги и куда уходят банкиКак найти деньги и куда уходят банки
Банки должны изменить отношение к частным клиентам, иначе им придется освободить место на ...

Российский рынок недвижимости: рискованно, но доходноРоссийский рынок недвижимости: рискованно, но доходно
Главный плюс российского рынка недвижимости для зарубежных инвесторов в том, что уровень ...

Новости

Как отразится повышение ключевой ставки на россиянахКак отразится повышение ключевой ставки на россиянах
Резкое повышение ключевой ставки ЦБ грозит россиянам резким подорожанием кредитов, ...

Отмена зарплатного рабства одобрена Советом ФедерацииОтмена зарплатного рабства одобрена Советом Федерации
Отныне российские работники получат право менять банк, через который им выплачивается ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Банки, кредитование, инвестиции / Банки / Bank Customer Service 2015

Конференция: Bank Customer Service 2015

ПЛАС, Журнал (0.39) Рейтинг компании Москва не указана
Целевая аудитория
Директора Департаментов Клиентского сервиса, директора Департаментов качества обслуживания клиентов, директора по развитию бизнеса, директора розничного бизнеса.
Даты проведения
26.02.2015 - 27.02.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Участники V национальной конференции "Bank Customer Service 2015" делятся методиками монетизации клиентского сервиса и свежими кейсами по переводу клиентов в каналы самообслуживания, внедрению новейших технологий для совершенствования клиентского сервиса.
Описание программы

 I Сессия "Клиентский сервис и финансовые показатели"

  • Дискуссия "Сколько стоит качественный клиентский сервис?"
  • Кейс "Как оценить эффективность расходов на сервис?"
  • Кейс "Система мотивации сотрудников на основе показателей качества"
  • Кейс "Как с помощью CRM отследить влияние клиентского сервиса на финансовые показатели?"

 II Сессия "Что позволит оптимизировать стоимость обслуживания клиента?"

  • Кейс "Курс на дистанционные каналы обслуживания"
  • Доклад "Значение самообслуживания клиентов для банка. 2015 - что нового?"
  • Дискуссия "Как в погоне за снижением расходов не жертвовать качеством сервиса?"
  • Кейс "Универсальный сотрудник VS Разделение функционала"
  • Сессия идей "Клиентский сервис без затрат: топ бюджетных методов улучшения сервиса"

 III Сессия "Финансовая грамотность как гарант лояльности клиентов"

  • Доклад "Что позволит повысить финансовую грамотность клиентов?"
  • Кейс "Как обучить клиента пользоваться сервисами самообслуживания?"
  • Кейс "Что позволит сделать сайт Банка и социальные сети инструментом повышения финансовой грамотности клиентов?"

 IV Сессия "Голос клиента оффлайн и в digital. Как посторить работу с обратной связью?"

  • Кейс "Как снизить жалобы клиентов с помощью организации допретензионной работы в отделениях?"
  • Кейс "Социальные сети как эффективный канал коммуникации с клиентом"

 V Сессия "Инновации в клиентском сервисе"

  • Доклад "Как поставить технологии на службу соблюдению стандартов качества?"
  • Кейс "Клиентский сервис в мобильных приложениях"
  • Кейс "Клиентский сервис в Интернет-банке"
  • Кейс "Клиентский сервис банка будущего"

В числе спикеров флагманы клиентского сервиса: Сбербанк, ВТБ24, Альфа-Банк, Банк Москвы, АйМаниБанк, ЮниКредит Банк, Транскапиталбанк, СитиБанк и другие.

Контактная информация
Дарья Каскина
da@quorum.guru
Отель "Холидей Инн Сущевский"
8-929-046-6906
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.03 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису Очная/дневная Москва 47 900 руб.

IV ВСЕРОССИЙСКИЙ БАНКОВСКИЙ ФОРУМ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ ЮРЛИЦ 2021 Очная/дневная Москва не указана

CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису Очная/дневная Москва 62 914 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket