Скачки цен на нефть, волатильность рубля и пандемия COVID-19 вызвали стремительные перемены на рынке FMCG. Меняется модель потребления и условия работы с дистрибьютерами, увеличивается себестоимость продукции в рублях и логистические затраты, стремительными темпами растет сегмент e-grocery и уменьшается приток покупателей в торговые центры. По прогнозам аналитиком этот период продлится не менее полугода и навсегда изменит индустрию. Время реакции на изменения со стороны рынка и скорость принятия решений в данной ситуации будут являться ключевыми факторами успеха.
Как подготовиться к долгосрочному спаду, который вызовет пандемия и кризис в мировой экономике? Как ритейлеру обеспечить наличие товаров и выиграть борьбу за клиента? Как производителю обеспечить сбыт и оборачиваемость продукции с необходимой нормой прибыли? Как будут выглядеть магазины в долгосрочной перспективе? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут участников III Всероссийского FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020, который пройдет в Москве с 3 по 5 июня!
Форум соберет более 130 руководителей по торговому маркетингу из компаний-производителей и представителей розничных сетей.
Формат деловой программы – «от директоров и для директоров» с упором на практику и применение кейсов в повседневной работе.
NEW! «WORKSHOP DAY» 3 июня. Всех участников ждут мастер-классы от лучших экспертов в сфере FMCG. В рамках групповой работы с коллегами вы прокачаете свои знания и освоите новые подходы, которые уже на следующий день сможете применить в своей работе.
В ПРОГРАММЕ FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020:
· Аналитика потребительского поведения
· Прогнозы развития рынка различных категорий товаров
· Краткосрочные и долгосрочные последствия экономического кризиса
· Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
· Эффективное взаимодействие с e-grocery и хард-дискаунтерами
· Оценка эффективности трейд-маркетинговых акций
· Расчёт эффективности программ лояльности
· Трейд-маркетинг в традиционной рознице
· Новые кейсы: инновации, лучшие практики, нестандартные приемы в FMCG
и многое другое…
АУДИТОРИЯ: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.
Льготная регистрация до 30 апреля 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12 |