1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Часть 1. Построение клиентоцентричной компании
Часть 2. Новые технологии и инновации
Часть 3. Переосмысление эффективности клиентского сервиса
Ценность и новинки программы:
Воркшопы и Кейсы:
Актуальные темы:
В конференции примут участие Директора департаментов по маркетингу, руководители направлений по коммуникации с клиентами, а также сооснователи российских и международных компаний, среди которых SAP CIS, Сбербанк, Macroscope Consulting, Paper Planes, Qmarketing, Qlean, МКБ, Транскапиталбанк E&A Loyalty Ltd, Glims, Philip Morris Russia, SenteoInc, Мегафон, Росбанк и др.
Организатор - Inform Media