У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Категорийный менеджмент в розничном бизнесе - новый проект Издательства "ЭКСМО"Категорийный менеджмент в розничном бизнесе - новый проект Издательства "ЭКСМО" в Издательство "Эксмо"
25-26 апреля 2012 года состоится впервые в Санкт-Петербурге конференция «Категорийный ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 годуБесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 году
Спикер: Валерий Домашенко Практический опыт продаж через интернет и о том, на чем ...

Бесплатная видеолекция: Главные практические инструменты интернет-маркетинга в 2017 годуБесплатная видеолекция: Главные практические инструменты интернет-маркетинга в 2017 году
Спикер: Антон Воронюк. Речь пойдёт о работающих инструментах, которыми регулярно сам ...

Статьи

81% ритейлеров интересуют маленькие города81% ритейлеров интересуют маленькие города
К такому выводу пришли специалисты Colliers International  в результате исследования ...

Ритэйл: 9 способов заполучить покупателяРитэйл: 9 способов заполучить покупателя
В рознице сейчас время для глобальных перемен. Участники рынка - и гипермаркеты, и ...

Новости

"Ветры перемен" в сфере ритейла"Ветры перемен" в сфере ритейла
Какие "ветры перемен" веют в сфере ритейла? Что ждет крупные сетевые магазины и их ...

Жить стало лучше: новогодние бюджеты россиян вырастутЖить стало лучше: новогодние бюджеты россиян вырастут
В магазинах и торговых центрах в полном разгаре подготовка к празднованию нового года. ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / FMCG, ритейл, электронная торговля / Товары повседневного спроса в России

Конференция: Товары повседневного спроса в России

Adam Smith Conferences (2.13) Рейтинг компании Москва не указана
Даты проведения
08.12.2014 - 09.12.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
"Товары повседневного спроса в России" - единственная в России ежегодная встреча элиты производителей товаров FMCG. В программе: интервью на сцене с лидером рынка товаров повседневного спроса, дебаты генеральных директоров, специальное аналитическое выступление, интерактивная дискуссия.
Описание программы

1. Специальное аналитическое выступление "Глобальные тенденции развития сектора товаров повседневного спроса"

2. Стратегии лидеров: формула успеха на рынке товаров повседневного спроса

Обзор существующего бизнес-климата, конкурентных стратегий основных игроков и потенциальных возможностей рынка; анализ текущих приоритетов крупнейших мультинациональных компаний, работающих в России: инвестиции в локальное производство, создание партнерских проектов с розничными сетями и развитие человеческих ресурсов; инновации; выстраивание эффективной коммерческой модели и реализация процесса оптимизации ресурсов; устойчивое развитие.

3. Интервью на сцене с лидером рынка товаров повседневного спроса

4. Дебаты генеральных директоров: позиционирование компании для дальнейшего роста - какой следующий шаг?

Как будет развиваться рынок товаров повседневного спроса в ближайшем будущем? Какой сценарий развития ситуации является наиболее вероятным? Как бороться с неуверенностью и опасениями рынка? Остается ли российский рынок привлекательным для инвестиций? Смогут ли мелкие производители конкурировать с мультинациональными компаниями и признанными брендами в условиях более жесткой конкуренции за потребителя в среднем ценовом сегменте?

5. Фокус на потребителях: понимание и привлечение российского покупателя как основа долгосрочной стратегии роста

Какие факторы сегодня являются определяющими для российских покупателей при выборе товаров повседневного спроса? Какие тенденции прогнозируются в поведении покупателей в ближайшей перспективе? Насколько конкурентны сегодня российские бренды по сравнению с международными? Является ли цена определяющим фактором при выборе товара? Продолжится ли рост спроса на товары премиального сегмента? Что означает создание клиенто-ориентированной инновации в секторе товаров повседневного спроса? Как обеспечить высокий спрос на бренд компании? Как привлечь внимание покупателей к новому бренду? Как удержать покупателей на длительную перспективу?

6. Специальное аналитическое выступление: Что сегодня хочет розничная сеть от производителей товаров повседневного спроса?

7. Производители товаров повседневного спроса и ритейлеры в дискуссии: Как установить взаимовыгодное сотрудничество?

Какие факторы влияют на успех сотрудничества между производителями товаров повседневного спроса и ритейлерами? Как будет развиваться розница в ближайшей, среднесрочной и долгосрочной перспективе? к каким вызовам должны быть готовы производители товаров повседневного спроса? Как изменились требования ритейлеров к поставщикам товаров повседневного спроса за последнее время? Чего ожидать в ближайшем будущем? С какими сложностями сталкиваются производители товаров повседневного спроса при взаимодействии с ритейлерами? Поможет ли Кодекс добросовестных практик взаимоотношений поставщиков и ритейлеров повысить эффективность сотрудничества между заинтересованными сторонами? Обмен данными между производителями товаров повседневного спроса и ритейлерами - миф или реальность? Каким образом производители товаров повседневного спроса могут с максимальной пользой использовать данные о покупателях?

8. Брифинг за завтраком "Как эффективно продвигать товары в пространстве магазина?"

Категорийный менеджмент как необходимое условие для обеспечения высокого уровня продаж товаров повседневного спроса. Как грамотно управлять ассортиментом и наличием товара на полке? Как увеличить объемы продаж товаров через розничные сети в условиях насыщенности рынка и высокой конкуренции? Какие инструменты торгового маркетинга являются наиболее эффективными и позволяют привлечь внимание покупателей к брендам и повысить спрос на товары?

9. Интерактивная дискуссия "Насколько успешно частные марки могут конкурировать с известными брендами?"

Частная марка как конкурентное преимущество для ритейлеров и возможность для производителей продуктов. Тенденции развития частных марок в России и международный опыт: как будет развиваться это направление в ближайшее время? Стратегии ритейлеров по развитию частных марок: какие новые частные марки были выведены на рынок в последнее время? Какие категории товаров представляют наибольший интерес для развития частных марок? Как выстроить взаимовыгодные отношения между производителем и торговой сетью и найти баланс между производством собственных брендов производителя и выпуском товаров под торговой маркой сети? Какие факторы являются ключевыми для успешного запуска частной торговой марки? Какие маркетинговые инструменты используются ритейлерами для продвижения частных торговых марок и завоевания лояльности покупателей? С какими рисками встречаются ритейлеры, выводя свою частную марку?

10. Фокус на управление персоналом: Как привлечь и развить талантливых специалистов?

Конкуренция на кадровом рынке сектора товаров повседневного спроса: как привлечь лучших специалистов? Развитие клиентоориентированной корпоративной культуры: какие программы реализуются производителями товаров повседневного спроса? Специалисты компаний-производителей товаров повседневного спроса как носители ценностей компании: какова роль персонала компаний-производителей товаров повседневного спроса в привлечении покупателей и завоевании их лояльности? Какие мотивационные программы являются наиболее эффективными для персонала компаний-производителей товаров повседневного спроса?

 

Контактная информация
moscow@adamsmithconferences.com
Москва, отель "InterContinental Moscow Tverskaya"
+7 495 232 40 60
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.03 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

25-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023 Очная/дневная, Вечерняя, Модульная Москва 39 900 руб.

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023 Очная/дневная Москва 49 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket