У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest, международная бизнес-академия
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Бесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продажБесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продаж
Докладчик: Настасья Белочкина Спикер поделилась своим опытом успешной мотивации ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / CLIENT SERVICE FORUM 2023

Форум: CLIENT SERVICE FORUM 2023

InterForum (1.43) Рейтинг компании Москва 49 900 руб.
14970 EM (30%)
Целевая аудитория
Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директора по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг
Даты проведения
21.06.2023 - 23.06.2023
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 21 - 23 июня 2023
Описание программы

На фоне сокращения доступных каналов продвижения, личные рекомендации и «сарафанное радио» начинают играть огромную роль в развитии бизнеса, а удержание существующих клиентов и повышение уровня удовлетворенности становятся критически важными для сохранения объемов продаж. Если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития – необходимо уделять должное внимание поддержанию и развитию клиентского сервиса.

Как удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как бизнес адаптируется к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

21–23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.

B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B. 21 июня пройдет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2023:

  • Тенденции развития CS в России
  • Как предотвратить отток клиентов?
  • Тренды, метрики, кейсы работы со сложными клиентами, случаи, когда команда СХ экономила средства компании
  • Как оценивать эффективность внедрения «стандартов сервиса» в компании?
  • Работа с претензиями
  • Сервис на примере онлайн сервисов
  • Инструменты стимуляции продаж через сервис
  • Tone of voice в компании – разработка, внедрение, польза
  • Использование аутсорсинга в сегменте сервиса
  • Эффективная работа колл-центров
  • Аналитика в клиентском сервисе
  • Новые каналы взаимодействия с клиентом
  • И многое другое

Кому необходимо посетить форум: Директорам по клиентскому сервису, Руководителям департаментов клиентского опыта, Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководителям департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнерам, Профессионалам сфер Client Service и Client Experience, Поставщикам продуктов и услуг

 ⠀

Льготная регистрация до 31 декабря 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактная информация
Степан Павлов
info@interforums.ru
+7 (495) 125-04-12
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".

Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 14970 EM на 14970 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Спешите! Количество квот ограничено. Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1497 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1497 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Client Service Forum 2024 Очная/дневная Москва 34 900 руб.

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису Очная/дневная Москва 47 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket