Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Специалист по кадрамХабаровск
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
ЗОЛОТЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ
9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».
«Улыбаемся и машем...» - именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом. Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал. Как исправить ситуацию и выстрить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020»(9 и 10 апреля 2020, Москва)
Вопросы:
Подробности на www.MarketingOne.ru
Специальные условия по промокоду «INFO».