Сложные случаи орфографии и пунктуацииДистанционно
Основы работы с программой MS ExcelМосква
Adobe Photoshop CС для начинающихДистанционно
Верстка технической литературы в программе Adobe FrameMakerДистанционно
Векторная графика в Adobe IllustratorМосква
Конструирование и дизайн упаковкиДистанционно
Верстка печатных изданийДистанционно
Adobe illustrator. Базовый уровень, допечатная подготовка ...Дистанционно
Печатник плоской печатиМосква
Маркетинг всегда строился на работе с данными: опросы, полевые исследования, анализ конкурентов. Данные всегда были в цене и собирать их старались как можно больше. Но сегодня, когда мы живем в цифровом мире, переполненном информацией, перед маркетингом встают новые вопросы: все ли данные полезны для компании? Что собирать и как объединять? Как автоматизировать анализ? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? С чего вообще начать работу с данными в data driven мире?
29–30 сентября на мультиотраслевом форуме Marketing Data Analytics 2022 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных в маркетинге.
В программе Marketing Data Analytics 2022
Аудитория форума:
Льготная регистрация до 30 июня 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12