Кризисный спад в динамике перевозок в России замедляется. Тем не менее эксперты предостерегают от радужных прогнозов восстановления российского рынка перевозок: существующая транспортная инфраструктура уже с трудом справляется даже с сокращенными потоками. Требуется не только восстановление, но качественная “перезагрузка” российской транспортной системы, ориентированная на конкурентоспособное развитие.
Как ответит на вызовы времени российский транспортный бизнес? За счет каких ресурсов будут обеспечены стабильный грузопоток и развитие в условиях резкого сжатия государственных инвестиций? Как привлечь деньги для реализации инфраструктурных проектов? Как должны измениться бизнес-стратегии игроков рынка?
Темы для обсуждения
Российский рынок транспортных услуг: что изменилось в 2009 году, что изменится в 2010 году
Государственные программы развития транспортной инфраструктуры и ожидания бизнеса. Объемы и формы государственной поддержки транспортного комплекса в ближайшие годы
Развитие механизма государственно-частного партнерства в России. Какие уроки можно извлечь из существующих проектов ГЧП в России. Перспективы развития транспортно-логистических кластеров в 2010 году
Какие меры обеспечат переориентацию бизнеса перевозок на эффективные решения? При каких условиях возможно более полное использование транспортного и транзитного потенциала России? Технические регламенты, налоговые, тарифные и таможенные меры
Правила функционирования конкурентного рынка перевозок: что делается и что еще нужно сделать. Вопросы дерегулирования, ценообразования, тарифной политики
Потенциал инвестирования в рынок транспорта и логистики России. Реализация инфраструктурных проектов. Кто выступит инвестором?
Железнодорожная реформа в России и реорганизация ОАО РЖД: как изменится расстановка сил на рынке железнодорожных перевозок в ближайшие годы. Реформирование системы ценообразования: плюсы и минусы
Транспортные узлы: аэропорты, морские и речные порты. Портовые зоны. Итоги работы, основные проблемы и перспективы развития. Экономическая выгода инвесторов при участии создания портовой зоны
Тенденции развития рынка логистических услуг. Актуальные сервисные услуги для грузоотправителей и эффективные технологии бизнеса логистических операторов
Развитие отечественного рынка авиаперевозок: вызовы и возможности. Передел рынка. Консолидация крупных авиаперевозчиков — эволюция или революция для отрасли?
Автомобильные грузоперевозки: новые условия, правила и основные факторы развития
Перспективы развития и модернизации дорожной системы России
Обеспечение безопасности полетов, авто- и железнодорожных перевозок
Как повысить эффективность взаимодействия участников транспортной системы: транспортных, инфраструктурных и сервисных компаний, государства, грузоотправителей, грузополучателей
К выступлению и участию в форуме приглашаются
Регуляторы рынка — представители организаций и ведомств федерального уровня (Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Министерство экономического развития РФ, Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба по тарифам, Федеральная таможенная служба), представители региональных органов власти
Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации
Менеджеры высшего и среднего звена крупнейших транспортных и логистических компаний, частных операторов, стивидоров; руководители морских и речных портов, аэропортов, предприятий машиностроительного и дорожно-строительного комплексов
Крупнейшие грузоотправители и грузополучатели, инвесторы, банкиры, ведущие аналитики и консультанты сектора.
Стоимость: 27500 руб. Стоимость указана без учета НДС.
1 представитель от компании − 27 500 руб. (без учета НДС)
2 представителя от компании − 25 000 руб. (без учета НДС) на каждого участника
3 и более представителей от компании − 23 500 руб. (без учета НДС) на каждого участника
(стоимость включает участие во всех мероприятиях делового форума, пакет материалов, кофе-брейки, обед – шведский стол, фуршет) |