2 марта 2016 года состоится конференция для руководителей и собственников бизнеса "Рост в условиях новой реальности". Организаторы - внедренческий центр "ИнфоСофт" и группа компаний "Обувь России". Цель конференции – обсудить особенности ведения бизнеса в сложившейся рыночной ситуации, произвести всестороннюю оценку работы компании по всем аспектам деятельности: постановка целей руководителя и способов их достижения, работа с персоналом, организация и настройка процессов компании, а также маркетинг и продажи, выработать системный взгляд на бизнес, четкие пошаговые алгоритмы выстраивания бизнеса и его отдельных подсистем. |
Часть 1. Цели руководителя
Олег Григорьевич Руденко
-
Открытие семинара.
-
Приветственное слово. Краткая навигация по мероприятию. "Как получить максимум от конференции".
Роман Сергеевич Казанцев
-
Цели собственника и руководителя.
-
Что, как и почему изменилось в новых условиях? Почему нужна постановка согласованных целей? С кем согласовывать? Эффективные способы согласования.
-
Как достигать цели в условиях изменившейся реальности? Эффективные способы мониторинга достижения целей.
-
Ответы на вопросы. Общение. Обмен контактами и опытом.
Часть 2. Персонал
Ирина Сергеевна Григорьева
Елена Олеговна Серых
-
Руководитель и подчиненные: мотивация и демотивация.
-
Руководитель и сотрудники влияют на мотивацию друг друга. Это влияние столь велико, что определяет успешность развития компании.
-
Мотивация руководителя первична, она определяет мотивацию подчиненных, от неё зависит стиль и системы мотивации персонала в компании.
-
Как сегодня руководитель может сделать мотивацию «для себя»? Какие системы мотивации сотрудников будут актуальны в период новой реальности бизнеса?
-
А что делать, если вы обнаружили признаки демотивации в коллективе?
-
Какие ошибки руководителя приводят к демотивации сотрудников, профилактика ошибок.
Часть 3. Контроль бизнеса
Андрей Анатольевич Беляев
-
Главный инструмент решения проблем: мониторинг и контроль.
-
Что и зачем контролировать? Как избежать появления управленческих проблем?
Михаил Владимирович Пясковский
-
CRM: все под контролем. Рынки. Клиенты. Продукты
-
Инструмент руководителя для повышения результативности продаж.
-
Ответы на вопросы. Общение. Обмен контактами и опытом.
Часть 4. Маркетинг и продажи
Олег Григорьевич Руденко
-
Выбор фокуса развития.
-
Почему не работают старые методы в новых условиях? На каких направлениях сфокусироваться в продажах?
Ирина Владимировна Поддубная
-
Освоение новых маркетинговых каналов.
-
Оптимизация продаж с помощью интернет-технологий (рынок b2b, b2c)
Анна Сергеевна Комаревцева
-
Малозатратные инструменты продвижения в интернете.
-
Торговые площадки как канал продаж. Реальные кейсы, практические примеры.
В ходе мероприятия будут обсуждаться подходы и методики, которые дают ощутимые результаты. Также новые технологии повышения эффективности бизнеса, работающие в текущих условиях. На конференции будут разобраны кейсы из практики разных компаний, и участники узнают о новых инструментах, которые смогут использовать в своей работе уже сегодня.
Среди спикеров конференции: Михаил Пясковский, генеральный директор компании «ИнфоСофт», Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, группа компаний «Обувь России», Ирина Григорьева, управляющий партнер компании «Новое качество», Роман Казанцев, бизнес-консультант, коуч, Анна Комаревцева, директор портала BLIZKO в Новосибирске и другие. |