У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...


Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Психология и этика делового общенияБесплатная видеолекция: Психология и этика делового общения
Лектор неизвестен Содержание видеолекции: Проблема психологии и этики делового ...


Статьи

6 способов перестать все контролировать и начать делегировать6 способов перестать все контролировать и начать делегировать
Способность некоторых предпринимателей выполнять множество задач в рамках своего бизнеса ...

Международная бизнес школа Синергия организует SYNERGY GLOBAL FORUMМеждународная бизнес школа Синергия организует SYNERGY GLOBAL FORUM в Международная школа бизнеса Синергия
21-22 ноября 2016 года в Москве состоится масштабное бизнес-событие — SYNERGY GLOBAL ...

Новости

РЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовкуРЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовку
Профессиональная переподготовка – это формирование новых компетенций и получение ...




Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Фармацевтический бизнес в России 2013: Эпоха Перемен

Конференция: Фармацевтический бизнес в России 2013: Эпоха Перемен

Infor - media Russia (1.55) Рейтинг компании Москва не указана
Даты проведения
18.02.2013 - 19.02.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Как структурные изменения на фармацевтическом рынке повлияют на рынок в целом и его отдельные сегменты. Мультисценарное моделирование для Вашего сегмента. Заседания в формате "битв"; а также дискуссия без цензуры с врачебным сообществом! Площадка для коммуникаций! Больше времени для общения. Система электронного голосования по самым актуальным вопросам отрасли в режиме реального времени. Воспользуйтесь нашей помощью для организации переговоров с вашими партнерами. В стоимость участия входит бесплатный Интернет и парковка.
Описание программы

Программа:
Аналитический брифинг

  • Итоги 2012 года. Структура российского фармацевтического рынка. Прогноз 2013. Как изменяется рынок - количественные и качественные параметры
  • Эволюция потребительской активности россиян. Как это отразится на фармацевтическом рынке?
  • Потребности фармы и возможности исследовательских компаний. Аналитика как часть бизнес-процессов компании

Факторы перемен. Какие изменения в государственном регулировании нас ждут? Обзор регуляторных инициатив

  • Стратегия развития здравоохранения. Концепция модернизации системы здравоохранения и лекарственного обеспечения
  • Вопросы финансового обеспечения отрасли
  • Концепция по внедрению лекарственного страхования. Сo-payment, международная практика, перспективы в России. Какая модель лекарственного страхования нас ждет?
  • Проект закона о внесении изменений в 61 закон "Об обращении лекарственных средств"
  • Таможенное пространство. ВТО и фармацевтика
  • Совершенствование законодательства о рекламе ЛС. Вопросы рекламы БАДов
  • Перерегистрация цен на ЖНВЛП в соответствии с новой методикой
  • Гармонизация норм и законодательства в области GMP. Статус локального производителя

Сессия лидеров. Как отразятся регуляторные изменения на рынке. Стратегическое моделирование

  • Мультисценарное моделирование. Структурные изменения рынка. Как это может повлиять на ваш сегмент? Оценка влияния со стороны рынка
  • Представление инновационной фармацевтической индустрии
  • Стратегии для производителей дженериков. Какое нас ждет будущее?
  • Как адаптируются российские фармацевтические производители к изменениям в регулировании?

Непромоционные инструменты поддержки компании на рынке

  • Механизмы сотрудничества с некоммерческими организациями в России и мире
  • Market Access через разработку рынка пациентских организаций
  • Формирование мнения пациентов. Advocacy
  • Compliance пациентов

Взаимодействие лидера со СМИ в обычных и трудных ситуациях
Почему журналисты такие "злые, тупые и непрофессиональные"? Что и зачем нужно
журналистам? Что они на самом деле хотят?

  • Параллельные тематические заседания Параллельное заседание 1. Инновационные маркетинговые стратегии Параллельное заседание 2. Стратегия работы с дистрибуторами и розницей
  • Специфичность российского рынка. Вывод препаратов из списка ЖНВЛП. Эффект от перевода в БАДы
  • Развитие продуктового портфеля на локальном рынке. Построение и тюнинг. Принципы формирования портфеля препаратов инновационных и дженериковых ЛС. Возможности по выходу локальных компаний на международный рынок с помощью партнерства
  • Бонусные подходы на фармрынке. Премии производитель - дистрибутор, производитель - аптечная сеть, комбинированная методика в двух направлениях. Критерии эффективности
  • Причины ценовых войн. Участники, инициаторы. Кому от этого хорошо, а кому плохо
  • Стратегия взаимодействия между производителями ЛС и дистрибуторами. Как повысить эффективность дистрибуторского
  • Технологии multi-chanel marketing. Как перейти от федерального маркетинга к региональному?
  • Интернет как средство (среда) для продвижения ЛС
  • Нестандартные маркетинговые коммуникации в фармацевтике
  • Продвижение рецептурных препаратов фармацевтам
  • Бизнес-рецепты из смежных сегментов: что предложат фармотрасли представители FMCG? Как устроены логистика и маркетинг - что можно заимствовать уже сейчас?
  • сегмента?
  • Доходность аптечного ритейла. Основные тренды на рынке - будет ли консолидация? Какие факторы влияют на этот процесс? Как производителю ЛС сотрудничать с аптечной сетью.
  • "Неорганизованная" розница. Как с ней работать - механизмы, приемы, контроль, оценка и подходы
  • Ассортиментные стратегии для аптек. Private label в аптечном бизнесе. Работа с парафармой. Умеют ли аптеки продавать косметику? Развиваться в сторону фарммаркетов и обучать фармацевтов продаже косметических средств или другое? Какая ситуация сейчас - мнения с обеих сторон
Контактная информация
Виктор Янко
yanko@infor-media.org
Космодамианская наб., 52 стр. 7
+7-903-596-83-74
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Конференция для стратегического планирования "Базовые стратегии 2020. События, тренды, действия" Online Иркутск 32 000 руб.

Бизнес рулетка. Пан или пропал Очная/дневная Санкт-Петербург не указана

VIII форум директоров "Стратегия" Очная/дневная Москва не указана
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2023 Edumarket