Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Какие преимущества получают компании, которые сумели создать эффективные системы управления лояльностью? Каким опытом они могут поделиться сегодня? Нужно ли инвестировать в развитие сервиса и клиентоориентированности в условиях сокращения бюджетов? Какие департаменты должны быть вовлечены в создание мотивационных программ для персонала? Что ожидает программы лояльности в ближайшем будущем?
Это лишь часть тех вопросов, которые легли в основу разноплановой и насыщенной программы форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».
Среди главных тем форума в 2014 году:
На форуме выступит более 30 спикеров и экспертов, запланированы также форматы, способствующие общению и обмену опытом. В частности, в рамках формата «Тет-а-тет с экспертом» участники смогут получить аудит своих программ лояльности. Темы, которые не найдут отражения в докладах, можно будет обсудить во время панельной дискуссии «Работа над ошибками в управлении программами лояльности».