Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Специалист по кадрамХабаровск
В программе:
Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.
В рамках Форума пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена. Г-н Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники Форума смогут задать г-ну Шоулу свои вопросы онлайн после окончания его выступления.