У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Connected TV & Digital media. Content, Devices, Platforms, Distribution

Форум: Connected TV & Digital media. Content, Devices, Platforms, Distribution

Connectica Lab (0.62) Рейтинг компании Москва не указана
Целевая аудитория
Gредставители бизнес-сообществ и госорганов, крупные операторы, ISP-провайдеры, производители и аггрегаторы ТВ и видео контента, ТВ-каналы, кабельные сети, рекламодатели, рекламные и digital агентства, а также производители и поставщики оборудования, аппаратных и программных решений, системные интеграторы, представители стартапов и инвестфондов.
Даты проведения
11.03.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
В программе: мобильная сеть как рост Digital Media; новые форматы ТВ контента: перспективы интерактивных ТВ шоу-программ для привлечения и удержания зрительской аудитории; проблематика медиа измерений и анализа зрительских практик; медиа-сервисы как ключевой тренд распространения технологий и многое другое.
Описание программы
  • Connected TV и Digital Media на пороге интеграции: ключевые потребительские тренды и трансформация экосистем. Мировой опыт.
  • Альтернативные технологии доставки программ для ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2015 гг.». Интернет как перспективная среда.
  • Палитра возможностей: новые технологические тренды в индустрии TV & Media.
  • Стратегии ТВ-каналов в Интернете. Как добраться до каждого зрителя?
  • Интеграция телевизионных проектов в цифровые медиа. Перспективы реализации кросс-платформенных проектов.
  • Четыре «экрана» для видео (ТВ, смартфон, ПК, планшет). Ключевые тенденции развития потребительских устройств.
  • Его величество контент: Что будет смотреть и за что готов платить зритель через 5 лет?
  • Защита авторских прав в сети интернет. Первые итоги работы нового антипиратского закона.
  • Эволюция CDN в кросс-платформенных вещательных средах.
  • Роль телеком-операторов на медиа и ТВ рынке. Медиа платформа как ключевая концепция развития.
  • Разрушители или созидатели? Влияние OTT сервисов на развитие моделей монетизации ТВ и видео контента.
  • Мобильная сеть как рост Digital Media.
  • Расширения трафика для обильных версий Digital Media – опыт и решения.
  • Драйверы развития регионального ТВ: производство, агрегация и продвижение контента. Перспективы формирования «третьего» мультиплекса.
  • Региональное вещание: Практика трансформации и интеграции в сегменте TV & Digital Media.
  • Новые форматы ТВ контента: перспективы интерактивных ТВ шоу-программ для привлечения и удержания зрительской аудитории.
  • Digital Media. Объединяя несовместимое. Новые возможности для партнерства производителей контента, вещателей и операторов.
  • Инвестиции в сегмент Digital Media. Практика выбора, развития и управления.
  • Источники роста ARPU от ТВ сервисов для кабельных операторов и ШПД провайдеров.
  • Возможности и стратегии для облачного ТВ.
  • Мобильные приложения в развитии Connected TV.
  • Рекламные модели в Digital Media. Деньги, рейтинги, иллюзии.
  • Проблематика медиа измерений и анализа зрительских практик.
  • Big Data – новые возможности для медиа бизнеса.
  • Комплексное продвижение брендов в среде Digital Media.
  • Анализ эффективности рекламы в видео контенте.
  • Достижение восприятия посредством Social Media и Social TV.
  • Развитие видеоплатформ. Перспективы кросс-платформенных решений.
  • Медиа-сервисы как ключевой тренд распространения технологий.
  • Smart TV vs STB vs Mobile Devices – сегодня и в перспективе.
  • Игровые сервисы как новый этап развития Smart TV.
  • И многие другие
Контактная информация
ob@connectica-lab.ru
3-я ул. Ямского поля, 26
+7 (495) 698-63-85; +7 (926) 427-51-81
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.03 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
V Конференция-Интенсив «УПРАВЛЕНИЕ BRAND & DIGITAL». Очная/дневная Москва 27 000 руб.

Жираф. Маркетинг и реклама Очная/дневная Ростов-на-Дону 1 500 руб.

Силовая Электроника Москва бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket