У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Мебель как бизнес

Форум: Мебель как бизнес

Империя, Конгрессно-Выставочная Компания (2.09) Рейтинг компании Москва 34 900 руб.
Целевая аудитория
Учредители, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу.
Даты проведения
04.06.2014 - 05.06.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Конгрессно-Выставочная Компания "Империя" приглашает принять участие в VIII форуме директоров "Мебель как бизнес". Форум собирает более 200 руководителей компаний производителей, дилеров, розничных сетей и салонов из 80 городов России, СНГ, Европы и Азии. На Форум приезжают за уникальной рыночной информацией по сегментам корпусной, кухонной, мягкой и офисной мебели.
Описание программы

Ключевые темы форума:

  • Реакция мебельного рынка на падение рубля: плавный спад или новый 2009-й? Ценовая стратегия крупнейших игроков отрасли
  • Динамика продаж мебели по товарным категориям, ценовым сегментам и регионам. Кто несет наибольшие потери? Вырос ли в реальности дешевый сегмент?
  • Каковы сегодня шансы российских производителей в борьбе с мебелью из Европы, ЮВА, Беларуси? Насколько мы готовы к жесткой конкуренции
  • Стратегия компаний-лидеров: захват доли рынка; ставка на бренд; отстройка от конкурентов; снижение издержек
  • "Кому война, а кому – мать родна": кому и как удается использовать скрытые возможности кризиса?

В программе:

Мастер -класс  "7 малобюджетных инструментов создания покупательского потока".

  • Как посчитать емкость мебельного рынка в вашем городе?
  • Кто он, Ваш целевой клиент? Рисуем "портрет".
  • Почему в Вашем салоне так мало посетителей?
  • Все ли Вы знаете о Вашем магазине? Чего обычно не замечает директор?
  • Первичный и вторичный маркетинг – зачем это нужно?
  • Как пользоваться рекламой конкурентов?
  • Как сделать клиенту скидку и… сэкономить 30%?
  • Как из клиента сделать агента?

Мастер-класс "Стратегия роста розничных продаж мебели: 5 основных шагов директора".

  • ШАГ 1 – создание структуры компании. Почему маленькие компании не становятся большими, а большие – умирают?
  • ШАГ 2 – технология работы с клиентом в рознице. Последовательность действий, которая дает наилучший результат с учетом товарного сегмента и формата торговли
  • ШАГ 3 – быстрая и незатратная система обучения и подготовки кадров. Как уйти от ситуации, когда один "хороший менеджер" тащит всю фирму?
  • ШАГ 4 – система контроля продаж, магазинов, персонала. Внедрение этой системы в таких компаниях, как Роникон, Мария и Лазурит дало рост продаж от 25 до 70%
  • ШАГ 5 – мотивация и оплата труда. Почему не работает "% от выручки"? Какие параметры вводить в систему оплаты труда? Как расставить точки контроля? 

Мастер-класс " Как привлечь...и при этом не убить клиента?"

  • Плюсы и минусы базовых способов привлечения клиентов в мебельные салоны: ТВ, радио, наружка, интернет.
  • Сравнительный анализ методов интернет-продвижения: контекст, социальные сети, "медийка" и "банерка".
  • Путь клиента от контакта с рекламой до продажи. Возможные препятствия на этом пути, точки потерь клиентов. Реальные зоны конверсий, возможности увеличения "процентовки" в конверсиях на разных этапах.
  • Ошибки, допускаемые игроками мебельного рынка в их рекламных кампаниях, на веб-сайтах и в точках продаж: конкретные примеры.
  • Анализ эффективности рекламных источников он-лайн и офф-лайн. Выявляем точки "убийств клиентов".
  • Резюме: как перестать быть "убийцей клиентов"?

Мастер-класс "Как выжать максимум из мебельной выставки?!"

  • Выставка – тот же салон, но на выезде?
  • Оценка целесообразности и эффективности участия в мебельной выставке
  • Ставим задачи: выбор места; концепция; конфигурация стенда
  • Критерии выбора правильного застройщика
  • Обеспечение нужного уровня ЦЕЛЕВОГО трафика
  • Организация эффективной работы персонала: настраиваем, обеспечиваем работу на стенде, контролируем
  • Управляем процессом застройки: контрольные точки для руководителя
  • Готовим и проводим встречи с клиентами, партнерами, VIP-персонами
  • Какие еще задачи решаются на выставке?
  • Подводим итоги: как оценить эффективность участия в выставке?  

Мастер-класс "Построение системы подбора и обучения продавцов в мебельной компании."
Подбор продавцов

  • Методика проведения интервью, которая повысит эффективность и сэкономит ваше время.
  • Как найти того менеджера, который «отработает» вложенные деньги и время, затраченное на его обучение?
  • Практические рекомендации по проведению собеседования с кейсами, конкретными вопросами и желаемыми ответами
  • "Советы бывалого" в формате иллюстрированных комиксов

Обучение продавцов

  • Стадии развития продавцов по двум параметрам: активности и продуктивности.
  • Практические рекомендации в формате «Продавец должен продавать!»
  • Как правильно обучать продавцов, чтоб они зарабатывали?

Поиск ключевых людей компании

  • Нужны ли Вам суперзвезды продаж?
  • Что такое Супер продавец?
  • Как происходит рост от коробейника до звезды?

Круглый стол "Эффективное взаимодействие поставщиков фасадов из стекла и производителей мебели".

  • Оценка потребности мебельной отрасли в стеклянных и витражных фасадах
  • Мебель и предметы интерьера из стекла – в тренде, или российским потребителям сегодня не до модных веяний?
  • Проблемные зоны в цепочке: поставщик стеклянных фасадов – производитель мебели – потребитель.
  • Соответствие ассортимента и цен, предлагаемых поставщиками, запросам заказчиков
  • В каких случаях мебельной фабрике имеет смысл самой производить стекло, а в каких – заказывать у подрядчика?
  • Кто заказывает музыку? Роль дизайнеров в формировании спроса на мебель и предметы интерьера.

Бизнес-коктейль "Нейтральная территория"

  • Встреча первых лиц отрасли "без галстуков", в формате бизнес-коктейля.
Контактная информация
imperia(at)imperiaforum.ru
г. Москва, ЦВК "Экспоцентр"
(495) 730 79 06, (812) 327 49 18
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1047 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1047 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
MARKETING DATA ANALYTICS 2022. | II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге Очная/дневная, Вечерняя Москва 49 900 руб.

V Всероссийский B2B MARKETING FORUM 2021 Заочная Москва 47 900 руб.

Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2021 Вечерняя Москва 47 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket