Успех публичных выступлений. Формирование навыков ...Online
Управление персоналом, кадровый учёт предприятий, 1С: ЗУП. 8.3Новокузнецк
Основы программирования в динамической среде PythonАстрахань
Adobe illustrator. Базовый уровень, допечатная подготовка ...Дистанционно
Управление в сфере закупок товаров, работ и услуг для ...Астрахань
Векторная графика в Adobe IllustratorМосква
Верстка газетДистанционно
Скетчинг для начинающих. Основы художественной грамотыМосква
Изменениям в трудовом законодательстве, актуальные вопросы, ...Pоссия
Особенности электронной корректурыДистанционно
День 1. 1. Корпоративный блог и корпоративная страница в социальных сетях: как писать, о чем писать
2. Как защитить сообщество от троллей и сохранить комфортную для участников атмосферу
3. «Построение эффективной стратегии PR-работы в социальных сетях» 4. Как получить максимальный охват аудитории для публикации на вашем сайте при помощи социальных сетей 5. Нетворкинг-сессия (организованное бизнес-знакомство между участниками конференции) 6. Работа с аудиторией через мессенджеры 7. Контент-маркетинг на внешних площадках. Смена парадигмы собственных медиа 8. Внутренние коммуникации при помощи социальных сетей.
День 2. 1. Построение личного бренда в социальных сетях: наполнение и продвижение аккаунта
2. Лайфхаки и секреты таргетированного продвижения в социальных сетях
3. «Управление репутацией в интернете»
4. «Youtube как инструмент продвижения: что сегодня наиболее эффективно» 5. Креатив в SMM: как создать контент, который будет продвигать вас сам 6. Аналитика соцмедиа: метрики и способы решения типовых задач для PR, кейсы применения
7. «Видеотрансляция в социальных сетях: как получить максимальный эффект» 8. «Управление репутацией работодателя в социальных сетях»
Вопросы, которые будут раскрыты на конференции:
Что входит в мероприятие конференции:
Эконом
Стандарт
VIP
Стоимость участия при покупке в: Сентябре
Октябре
Мы рекомендуем посещать нашу конференцию командой по два-три человека – руководитель пресс-службы и ведущий менеджер, директор по коммуникациям и пресс-секретарь и так далее. Это позволит сформировать единое видение необходимых изменений и внедрить их намного быстрее.
При покупке одной организацией:
Время проведения: 10:00-18:00, регистрация 8:30–10:00