У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / PR / Пресс-служба - 2014: новые технологии PR-работы

Конференция: Пресс-служба - 2014: новые технологии PR-работы

Имидж-Медиа, издательский дом (1.77) Рейтинг компании Москва 17 900 руб.
Целевая аудитория
Директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры, PR-специалисты.
Даты проведения
23.10.2014 - 24.10.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Конференция "ПРЕСС-СЛУЖБА — 2014: новые технологии PR-работы" - это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.
В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.
Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
- связи с общественностью в государственных структурах.
- связи с общественностью в бизнесе.
Таким образом, покупая билет на конференцию, вам нужно выбрать тематический блок мастер-классов.
Стоимость участия одинаковая, независимо от темы блока.
Описание программы

Темы докладов:

Общий поток

  1. Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
  2. Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов
  3. Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела
  4. Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
  5. Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
  6. Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
  7. Повышение личной эффективности пиар-специалиста
  8. Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
  9. Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
  10. Технологии мониторинга информационного пространства.
  11. Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.
  12. Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий

Связи с общественностью в государственных структурах

  1. Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство
  2. Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета
  3. Планирование и контроль деятельности пресс-службы
  4. Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
  5. Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
  6. Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
  7. Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика
  8. Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов
  9. Планирование и реализация PR-кампаний

Связи с общественностью в бизнесе

  1. Визуальные коммуникации
  2. PR-стратегия с нуля
  3. Новые формы работы с журналистами
  4. PR при малом бюджете
  5. Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ
  6. Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд
  7. Аналитика в деятельности PR-менеджера
  8. Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы
  9. Автоматизация деятельности пресс-секретаря и PR-специалиста
  10. Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды
  11. Составление пиар-бюджета: медиапланирование, расчет стоимости мероприятий, оценка эффективности затрат, методы экономии средств
Контактная информация
Ирина Тарасова
event@image-media.ru
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305, Издательский дом «Имидж-Медиа»
+7 (495) 739-85-02, 723-39-49, 726-90-52, 725-86-61
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 537 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 537 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
VI Всероссийский форум PR директоров PR+ FORUM 2022 Очно-заочная Москва 47 900 руб.

PR+ FORUM 2021 | V Всероссийский форум профессионалов сферы PR Очная/дневная Москва 43 110 руб.

PR+ FORUM 2020. IV Всероссийский форум PR директоров Очная/дневная Москва 45 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket