У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / PR / Пресс-служба-2016: новые технологии PR-работы

Конференция: Пресс-служба-2016: новые технологии PR-работы

Имидж-Медиа, издательский дом (0.44) Рейтинг компании Москва 19 900 руб.
Целевая аудитория
Для директоров по связям с общественностью; руководителей пресс-служб; начальников PR-отделов; пресс-секретарей; PR-менеджеров; PR-специалистов.
Даты проведения
01.12.2016 - 02.12.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Конференция "Пресс-служба - 2016: новые технолоии PR-работы" - это двухдневное практическое мероприятие - серия лекций-докладов.
Описание программы
  1. Построение эффективной PR-стратегии.
  2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
  6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  8. PR в новых медиа – новые правила игры.
  9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
  12. Как спасти ваши корпоративные СМИ?
  13. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  15. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  16. Системное построение продвижения в социальных сетях.
  17. Актуальные инструменты PR в интернете.
  18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Что вам даст участие в конференции?

Если вы:

1. Директор по связям с общественностью, руководитель пресс-службы или PR-отдела:

  • получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей PR-работы,
  • сможете комплексно перестроить всю стратегию PR-деятельности вашей организации
  • узнаете новые эффективные каналы и методы работы с аудиторией и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,
  • получите большой объем новых знаний, инструментов и техник для внедрения в работу,
  • зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,
  • приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.

2. Пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью, PR-менеджер:

  • вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему
  • получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы
  • освоите большое количество новых приемов и методик, освежите знания по многим аспектам пиар-работы, существенно расширите профессиональный кругозор
  • получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

Что входит в мероприятия конференции (Стандарт)

  1. Посещение одного дня конференции
  2. Посещение двух дней конференции
  3. Пакет участника
  4. Презентации спикеров в электронном виде
  5. Документ, подтверждающий участие в конференции
  6. Кофе-брейки
  7. Скидка на участие во всех мероприятиях в первом полугодии 2017 - 10%
  8. Участие в networking-сессии (организованное бизнес знакомство между участниками конференции)
  9. Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%

Мы рекомендуем посещать нашу конференцию командой по два-три человека – руководитель пресс-службы и ведущий менеджер, директор по коммуникациям и пресс-секретарь и так далее. Это позволит сформировать единое видение необходимых изменений и внедрить их намного быстрее.

Время проведения: 10:00–18:20, регистрация с 8:30

Контактная информация
event@image-media.ru
Выставочный комплекс Государственного исторического музея, Площадь Революции, д. 2/3.
+7 (495) 739-85-02, 723-39-49, 726-90-52, 725-86-61
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 597 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 597 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
PR+ Forum 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

PR+ FORUM 2023 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

VI Всероссийский форум PR директоров PR+ FORUM 2022 Очно-заочная Москва 47 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket