У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest, международная бизнес-академия
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Бесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продажБесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продаж
Докладчик: Настасья Белочкина Спикер поделилась своим опытом успешной мотивации ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / WOW-сервис для ваших клиентов!

Деловой завтрак: WOW-сервис для ваших клиентов!

Бизнес-завтрак (0.32) Рейтинг компании Москва не указана
Даты проведения
30.10.2014 - 30.10.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Деловой завтрак
Анонс программы
Приглашаем вас на встречу с мировым экспертом по внедрению систем повышения качества сервиса в организациях Джоном Шоулом. В рамках бизнес-завтрака он выступит на тему "Как предоставить клиентам WOW-сервис?"
Вы получите мощное оружие против конкурентов: уникальную сервисную стратегию. Эта стратегия позволит вам: опередить конкурентов; занять лидерские позиции на рынке; расширить свой бизнес.
Описание программы
  • Завоевание доли рынка с помощью сервисной стратегии
  • Шаги по улучшению финансовых показателей
  • Ценность бренда, построенного на сервисе
  • Лидеры сервиса, сдавшие свои позиции и финансовые последствия падения
  • Сокращение издержек
  • Экономика в социальных сетях
  • Пять шагов к WOW-сервису
  • И многое другое

Если вы готовы к стремительному росту доходов компании и хотите доминировать на рынке, то этот семинар станет отправной точкой вашего успеха. И надо быть не одному, например, директору, а быть со своей командой. Ведь сервис – это то, что зависит от каждого сотрудника компании.
Вы заинтересованы в постоянных и благодарных клиентах? А как этого можно достичь? Правильно, благодаря грамотному персоналу и качественному продукту. Поэтому, инвестируйте деньги в обучение своего персонала. И, самое главное, записывайте все, что говорит Джон и применяйте! Только так можно получать выдающиеся результаты.

Джон Шоул (John Tschohl) - уникальный тренер, обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Модератор всего дня - Роман Дусенко - CEO, Химэксимбанк, автор проекта "Бизнес Завтрак".

Контактная информация
Анисимова Татьяна
events@busbreak.ru
Ресторан "Амстердам", ул. Ильинка, 4, Москва
+7 (916) 976-43-36
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.33 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.33 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису Очная/дневная Москва 47 900 руб.

CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису Очная/дневная Москва 62 914 руб.

Customer Service Summit 2019 Очная/дневная Москва 60 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket