1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Управление персоналом, кадровый учёт предприятий, 1С: ЗУП. 8.3Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Adobe illustrator. Базовый уровень, допечатная подготовка ...Дистанционно
Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, ...Дистанционно
Проектирование упаковки в программной среде ImpactМосква
Изменениям в трудовом законодательстве, актуальные вопросы, ...Pоссия
1С: Зарплата и управление персоналом. Кадры. 8.3.Новокузнецк
Переплёт и ремонт книгМосква
Если вы готовы к стремительному росту доходов компании и хотите доминировать на рынке, то этот семинар станет отправной точкой вашего успеха. И надо быть не одному, например, директору, а быть со своей командой. Ведь сервис – это то, что зависит от каждого сотрудника компании. Вы заинтересованы в постоянных и благодарных клиентах? А как этого можно достичь? Правильно, благодаря грамотному персоналу и качественному продукту. Поэтому, инвестируйте деньги в обучение своего персонала. И, самое главное, записывайте все, что говорит Джон и применяйте! Только так можно получать выдающиеся результаты.
Джон Шоул (John Tschohl) - уникальный тренер, обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.
Модератор всего дня - Роман Дусенко - CEO, Химэксимбанк, автор проекта "Бизнес Завтрак".