КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest, международная бизнес-академия
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Бесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продажБесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продаж
Докладчик: Настасья Белочкина Спикер поделилась своим опытом успешной мотивации ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...

 
Выставки, конференции / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Выставки и конференции: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (26)   
Обучение по теме: Тренинги по продажам

21.06.2023 - 23.06.2023

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
CLIENT SERVICE FORUM 2023 в InterForum (1.43) Рейтинг компании
Москва
49 900 руб.
14970 EM (30%)
VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 21 - 23 июня 2023
22.06.2022 - 24.06.2022

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису в InterForum (1.43) Рейтинг компании
Москва
47 900 руб.
14370 EM (30%)
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня
09.09.2020 - 11.09.2020

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису в InterForum (1.43) Рейтинг компании
Москва
62 914 руб.
18874.2 EM (30%)
CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 09-11 сентября 2020
25.09.2019 - 27.09.2019

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Customer Service Summit 2019 в Inform Media Conferences (0.04) Рейтинг компании
Москва
60 000 руб.
Оргкомитет Inform Media имеет честь пригласить вас и представителей вашей компании на Ежегодный Международный Саммит, посвященный клиентскому сервису!
21.06.2018 - 22.06.2018

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Client Service Forum 2018 III. Всероссийский форум по клиентскому сервису в InterForum (1.43) Рейтинг компании
Москва
43 900 руб.
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере клиентского сервиса.
22.06.2017 - 23.06.2017

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Client Service Forum 2017 в InterForum (1.43) Рейтинг компании
Москва
39 510 руб.
11853 EM (30%)
Компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису.
Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса,
09.12.2016 - 09.12.2016

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Клиентоориентированность. Лучшие практики в Бизнес-диалог (0.27) Рейтинг компании
Чебоксары
3 700 руб.
1480 EM (40%)
9 декабря 2016 г. на Всероссийской конференции "Клиентоориентированность. Лучшие практики"  для обмена опытом в сфере клиентоориентированности, обучения и развития соберутся руководители и владельцы компаний Чувашской Республики.
28.09.2016 -

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Недобросовестное ведение переговоров. Методики оценки убытков и упущенной выгоды в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании
Москва
бесплатно
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр услуг для бизнеса по Юго-Восточному административному округу приглашает Вас принять участие в заседании Круглого стола на тему: "Недобросовестное ведение переговоров. Методики оценки убытков и упущенной выгоды".
24.08.2016 - 26.08.2016

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Продажи - 2016 в Имидж-Медиа, издательский дом (0.44) Рейтинг компании
Москва
24 900 руб.
Что будет на конференции: серия лекций докладов и мастер-классов от ведущих российских экспертов в области продаж; интенсивное профессиональное и неформальное общение участников; нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей, только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.
24.03.2015 - 25.03.2015

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
CCWF в Exposystems (0.23) Рейтинг компании
Москва
не указана
В рамках двухдневной программы на заседаниях конференции CCWF будут раскрыты наиболее важные вопросы индустрии, пройдет обсуждение стратегий развития контактных центров, способов повышения удовлетворенности клиентов и качества работы персонала, а также перевода контактных центров из центра затрат к центру прибыли.
Так же в рамках Форума пройдет выставка CCЕxpo.
26.02.2015 - 27.02.2015

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Bank Customer Service 2015 в ПЛАС, Журнал (0.54) Рейтинг компании
Москва
не указана
Участники V национальной конференции "Bank Customer Service 2015" делятся методиками монетизации клиентского сервиса и свежими кейсами по переводу клиентов в каналы самообслуживания, внедрению новейших технологий для совершенствования клиентского сервиса.
30.10.2014 - 30.10.2014

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
WOW-сервис для ваших клиентов! в Бизнес-завтрак (0.07) Рейтинг компании
Москва
не указана
Приглашаем вас на встречу с мировым экспертом по внедрению систем повышения качества сервиса в организациях Джоном Шоулом. В рамках бизнес-завтрака он выступит на тему "Как предоставить клиентам WOW-сервис?"
Вы получите мощное оружие против конкурентов: уникальную сервисную стратегию. Эта стратегия позволит вам: опередить конкурентов; занять лидерские позиции на рынке; расширить свой бизнес.
22.10.2014 -

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Совет по ИТ в ритейле 2014 в Клуб топ-менеджеров 4CIO (0.17) Рейтинг компании
Москва
не указана
В ходе ежегодной встречи будут обсуждаться следующие вопросы: как повысить лояльность клиента? Как сделать так, чтобы потребитель нашей товарной группы превратился именно в нашего покупателя? Как сделать так, чтобы он возвращался в нашу торговую точку? Делал это чаще и оставлял в ней больше денег. Как повысить лояльность персонала? Как сделать так, чтобы люди работали лучше и с большим
28.10.2014 - 29.10.2014

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Customer Experience в Exposystems (0.23) Рейтинг компании
Москва
не указана
На форуме Вы узнаете:
- Как использовать понимание потребностей клиента, чтобы персонализировать предложения;
- Как использовать клиентский опыт с точки зрения эмоций;
- Как различные виды omni-channel услуг могут улучшить качество обслуживания клиентов;
- Как управлять доходностью клиента на этапах от первой продажи до удержания и повышения лояльности...
20.11.2014 - 21.11.2014

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Эффективное управление компанией 2014 в Имидж-Медиа, издательский дом (0.44) Рейтинг компании
Москва
22 400 руб.
Конференция для топ-менеджеров "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ-2014" - это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области управления бизнесом и различных его направлений: стратегическое развитие, финансы, управление персоналом, система продаж, маркетинг, безопасность и т.д.
19.11.2014 -

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Неавиационные доходы - 2014 в АТО events (1.53) Рейтинг компании
Москва
не указана
Конференция "Неавиационные доходы - 2014″ предоставляет уникальный шанс руководителям аэропортов России и СНГ возможности получить информацию о новейших практиках получения неавиационных доходов и наиболее эффективных путях организации неавиационной деятельности аэропорта, а представителям компаний поставщиков продуктов и услуг возможность прямого общения как с ключевыми представителями
04.09.2014 -

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Клиентские сервисы, технологии и решения нового поколения на рынке электронных платежей в ComNews Conferences (1.42) Рейтинг компании
Москва
не указана
ComNews приглашает Вас принять участие во III Практической конференции "Mobile Finance & E-services Russia 2014 - Клиентские сервисы, технологии и решения нового поколения на рынке электронных платежей". О развитии рынка в краткосрочной и долгосрочной перспективе, стратегиях ключевых игроков и технологических инновациях в формате круглых столов и дискуссий расскажут представители регулирующих
13.09.2013 - 13.09.2013

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Best Practice Service - лучшие практики построения сервиса.Межрегиональная конференция в Стрелец, агентство бизнес коммуникаций (0.05) Рейтинг компании
Екатеринбург
9 900 руб.
3465 EM (35%)
Основная цель выставки-конференции: обмен опытом успешных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании. Создание эффективной системы управления отношениями с клиентами.
Приглашаем к участию компании Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и других городов!
Основные направления конференции
• «Стандарты и контроль качества обслуживания »
• «Персонал и клиентский сервис»
• «Сервисы
02.10.2013 -

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса в CNews Conferences (4.94) Рейтинг компании
Москва
не указана
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса. Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
26.10.2012 -

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе в AHConferences, ООО (4.19) Рейтинг компании
Москва
15 000 руб.
26 октября 2012г. компания AHConferences проведет в Москве IV Практическую конференцию "Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе". В рамках конференции будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы взаимодействия с клиентами банковских и финансово-кредитных организаций, а также страховых компаний, роль сервиса в процессе повышения клиентской лояльности, процесс автоматизации программ
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket