У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ!Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ! в Евроэкспо
Организаторы форума ОТДЫХ-2014 рады сообщить, что страной-партнером мероприятия выступила ...

Гастрономический туризм - путешествия нового уровняГастрономический туризм - путешествия нового уровня в Евроэкспо
Каждый год все больше растет интерес к кулинарным путешествиям. Это легко объяснимо, ведь ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развитияБесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развития
Лектор - Игорь Козлов. В данном курсе рассматриваются основные понятия международного ...

Бесплатные видеолекции: Особенности туристического рынка ЕвропыБесплатные видеолекции: Особенности туристического рынка Европы
Лектор: Игорь Дмитриевич Козлов Цикл лекций посвящён анализу туристического рынка ...

Статьи

Как стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсовКак стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсов
Если вы активны и энергичны, всегда стремитесь к общению и любите культуру и искусство, ...

Как заработать состояние, работая в отеле?Как заработать состояние, работая в отеле?
Где в мире самая высокая зарплата у шеф-повара отеля? В каком регионе администраторы на ...

Новости

Почему они падают? Хроника пикирующего туристического рынкаПочему они падают? Хроника пикирующего туристического рынка
Туристические компании России падают, как подстреленные птицы. В разгар сезона одна за ...

В Финляндию приглашают русских на обучение новым программам по туризмуВ Финляндию приглашают русских на обучение новым программам по туризму
Финский университет прикладных наук г. Миккели принял официальное решение профилироваться ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Туризм и гостиничный бизнес / Туризм / Трэвел-маркетинг - 2014

Конференция: Трэвел-маркетинг - 2014

АТО events (1.53) Рейтинг компании Москва не указана
Целевая аудитория
Представители российских и зарубежных аэропортов, ведущих авиакомпаний мира, онлайн-трэвел-агентств, маркетинговых агентств, сервисов для планирования путешествий, отелей, трэвел-стартапов, международных отраслевых объединений и ассоциаций, предприятий общественного питания и поставщиков продуктов и услуг для отрасли.
Даты проведения
24.11.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Конференция "Трэвел-маркетинг - 2014" являлется крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов воздушного транспорта и трэвел-индустрии. Конференция была создана для установления диалога между двумя смежными отраслями, интересы которых во многом расходятся, но которые не могут строить свой бизнес, не учитывая мнений друг друга.
Описание программы

Пленарная сессия. Итоги года и маркетинг направлений: взаимодействие авиакомпаний, аэропортов, отелей и туристических агентств.

  • Рынок путешествий: итоги года и тренды развития
  • Въездной  и внутренний туризм: статистика, тренды, перспективы. Специфика привлечения иностранных туристов в России.
  • Сравнительный анализ маркетинговых воздействий – с чего начать и как не останавливаться на достигнутом?
  • Панельная дискуссия: Как сделать Россию более привлекательной для  туризма? Успехи и проблемы.

Сессия 2. Маркетинг в индустрии путешествий.

  • Новый маркетинг. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
  • Персонализированный маркетинг - новые технологии в рекламе индустрии путешествий
  • Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании?
  • Mobile как канал привлечения туристической аудитории: мировой опыт и российская действительность.
  • Увеличение эффективности онлайн-каналов в условиях сокращения спроса
  • Панельное обсуждение: Big data и управление доходами

Параллельная сессия 2. Развитие неавиационных доходов аэропортов.

  • Аэропорт будущего – ориентированность на клиента
  • Ping-Pong effect или как привлечь покупателя к покупке
  • Управление ростом через понимание потребностей путешественников
  • Реклама и арендные площади в аэропортах
  • Извлечение прибыли аэропорта от проведения массовых мероприятий
  • Международные тенденции развития коммерции в аэропортах и проблемы российских аэропортов
  • Мастер-класс. Аэропорт. Позиционирование и продвижение, или как влюбить в себя пассажира и заставить приехать на час раньше
  • Круглый стол: Повышение качества предоставляемых услуг в аэропортах как канал увеличения прибыли.

Дополнительная сессия. Мастер-классы

1. Digital marketing. Социальный капитал, монетизация связей и торговля вниманием - применительно к гостиничной индустрии/

2. Управление репутацией отеля: задачи, возможности, инструменты

  • Из чего формируется рейтинг отеля в сети
  • Различные системы оценки отеля на популярных сайтах отзывов: как получать полную картину репутации
  • Отзывы реальных и вымышленных гостей: как работать с настоящими и бороться с несуществующими
  • Можно ли одновременно мониторить сотни сайтов отзывов
  • Как мотивировать гостей писать отзывы и делиться ими в социальных сетях

3. Не диджитал: Продажи B2B сегодня и завтра.  Как использовать все открывающиеся возможности и обойти конкурентов. Для лидеров продаж среди отелей и агентств делового туризма.

  • Из истории продаж. B2B вчера сегодня завтра.
  • Основные теории и техники. Мой собственный микс для продаж B2B
  • Информационный век. Что меняется и что остается неизменным. Как эффективно использовать технологии в продажах.
  • Существует ли региональность в продажах B2B?
  • Как выстроить эффективный бизнес-процесс продаж в отеле и агентстве. Мой рецепт.
Контактная информация
Нелли Вербицкая
n.verbitskaya@ato.ru
Москва, отель "Moscow Marriott Grand Hotel"
+7 (965) 118-6922
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.03 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Современный бизнес-тревел и MICE Очная/дневная, Очно-заочная, Заочная, Вечерняя Казань не указана

ACTE Moscow forum: Мировые тенденции в деловом туризме Очная/дневная Москва бесплатно

3-й ежегодный практикум АБТ-ACTE Russia / Тревел-политика Очно-заочная Москва бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket