КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог словарей

Прикладной
Академический

Естествознание (6)

 

Исторический (3)

 

Компьютерные термины (81)

 

Лингвистический (18)

 

Медицинский (9)

 

Менеджмент (248)

 

Психологический (26)

 

Рекламные термины (135)

 

Технический (56)

 

Экономика и финансы (486)

 

Юридический (84)

 

Менеджмент

Например, Комплекс маркетинга
Все А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Эффективное исполнение -
критерий компетенций означающий \"минимально приемлемый\" уровень работы, ниже которого сотрудник будет считаться некомпетентным
Пакетирование -
стратегия маркетинга, заключающаяся в создании уникального предложения из неуникальных продуктов, посредством объединения их в один пакет или комплект
Наилучшее исполнение -
критерий компетенции определяющийся статистически как одно стандартное отклонение от среднего исполнения,
Клонирование бизнеса -
комплексные мероприятия подготавливающие технологии, модели, методики, шаблоны и т.д. действующего бизнеса, для воспроизводства аналогичного бизнеса
Инициатива -
предпочтение в совершении действия, делать больше, чем требуется или ожидается в работе, делать то, чего не просили, что улучшит, увеличит результаты
Инфобизнес -
бизнес, продающий информацию, такую как продажа литературы, курсы, семинары, вебинары, тренинги, воркшопы, конференции, коучинг, консалтинг, франшиз..
Забота о порядке, качестве и аккуратности -
отражает скрытое стремление к уменьшению неопределенности в окружающей обстановке
ROI -
процентное соотношение чистой прибыли от проекта, к вложенным в него финансам
Ориентация на достижение -
это забота о том, чтобы хорошо работать или соревноваться со стандартами совершенства
Бизнес-модель -
метод ведения бизнеса, обеспечивающий компании постоянную прибыль
Компетенция -
базовое качество человека ,служащее причиной к эффек­тивному и/или наилучшему подходу к исполнению своей работы, функций и.т.п. на основе критериев.
Аккаунт менеджмент -
работа с клиентской базой данных в целях стимулирования повторных покупок и последующих извлечениий прибыли из неё
НАСДОБР -
Общественная аккредитация образовательных программ в области экономики и управления, в целях обеспечения высокого качества российских программ
Партнерский маркетинг -
форма и метод делового сотрудничества в интернете по продвижению бизнеса
Аккредитация программ МВА в России -
С 2012 года в России государство более не регулирует деятельность бизнес-школ. Консорциум по развитию делового образования взял на себя эту функцию.
Обратный маркетинг -
маркетинговая концепция побуждения у клиентов желания самостоятельного поиска компании-продавца и желания покупки у неё
Оффер -
комплексное предложение, подготовленное в целях привлечения клиентов и увеличения продаж
Фьюжн-маркетинг -
слияние (объединение усилий) двух или более компаний для увеличения прибыли на взаимовыгодной основе с минимальными затратами
Ретаргетинг -
механизм рекламы, позволяющий потенциальному клиенту, посетившему сайт рекламодателя, показывать его рекламу на других посещаемых им сайтах
Фронтенд -
наиболее рекламируемый продукт для привлечения клиента ценой, набором бонусов или ограниченностью предложения в целях \"подсадить\" его на этот продукт
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket