У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Категорийный менеджмент в розничном бизнесе - новый проект Издательства "ЭКСМО"Категорийный менеджмент в розничном бизнесе - новый проект Издательства "ЭКСМО" в Издательство "Эксмо"
25-26 апреля 2012 года состоится впервые в Санкт-Петербурге конференция «Категорийный ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 годуБесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 году
Спикер: Валерий Домашенко Практический опыт продаж через интернет и о том, на чем ...

Бесплатная видеолекция: Главные практические инструменты интернет-маркетинга в 2017 годуБесплатная видеолекция: Главные практические инструменты интернет-маркетинга в 2017 году
Спикер: Антон Воронюк. Речь пойдёт о работающих инструментах, которыми регулярно сам ...

Статьи

81% ритейлеров интересуют маленькие города81% ритейлеров интересуют маленькие города
К такому выводу пришли специалисты Colliers International  в результате исследования ...

Ритэйл: 9 способов заполучить покупателяРитэйл: 9 способов заполучить покупателя
В рознице сейчас время для глобальных перемен. Участники рынка - и гипермаркеты, и ...

Новости

"Ветры перемен" в сфере ритейла"Ветры перемен" в сфере ритейла
Какие "ветры перемен" веют в сфере ритейла? Что ждет крупные сетевые магазины и их ...

Жить стало лучше: новогодние бюджеты россиян вырастутЖить стало лучше: новогодние бюджеты россиян вырастут
В магазинах и торговых центрах в полном разгаре подготовка к празднованию нового года. ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Словарь / FMCG, ритейл, электронная торговля / Формат дрогери

Формат дрогери

Формат дрогери (нем. drogerie —  «аптекарский магазин») - сеть магазинов самообслуживания торгующих по принципу дисконта бытовой химией, средствами гигиены и косметики, товарами для здоровья, аксессуарами, бижутерией, игрушками, бельем и др.

Основным плюсом «дрогери» было и остается то, что развитие формата не требует крупных первичных инвестиций. Предлагаемым в таких магазинах товарам первой необходимости не нужны особые условия хранения, логистика у этого формата намного проще продовольственной, так как позволяет осуществлять доставку с меньшей периодичностью. Сроки реализация ассортимента (месяцы и годы) дают возможность сокращать потери от списанных товаров. Электрическая энергия расходуется в основном только на освещение торгового зала (никакого дорогостоящего энергозатратного оборудования нет). Вместе с тем, в магазинах дрогери представлен широкий ассортимент товаров первой необходимости. И благодаря свободе концепции в выборе ассортимента, есть возможность подстроиться под целевую аудиторию.

Основу ассортимента российских дрогери, составляют средства по уходу – 46%. Это самая емкая и наиболее востребованная российским покупателем категория. Она же и самая перспективная: производители активно расширяют линейки своих продуктов, а российский потребитель любит пробовать все новое. Бытовая химия занимает 14%, декоративная косметика, парфюмерия, бижутерия – 18%, аксессуары – 5%, сопутствующие товары – 17%, выбор здесь велик: белье, как женское, так и мужское, галантерея, от солнцезащитных очков до батареек и контейнеров для пищевых продуктов, инструменты для маникюра, бигуди, заколки, мягкие игрушки, пищевые продукты, не требующие фасовки и специального хранения, напитки и прочее.

Отечественные сети дрогери, стремясь сделать магазины максимально удобными для покупателей, придерживаются классического планирования торговой площади, местоположения торговых точек и ценового позиционирования. Торговый зал дрогери формируется по принципу супермаркета. По краям размещаются высокие стеллажи, в центре – острова высотой 1,2-1,5 м. Наиболее распространены продольная и поперечная схемы расстановки оборудования. Проходы – стандартные, от 1,2 до 2,2 м. По словам Олега Войцеховского, наиболее востребованные товары выкладываются в дальней части магазина, дальше от касс. Чем ближе к выходу, тем менее востребованные товары выставляются, расчет идет на импульсную покупку.

 
Обучение по теме Выставки, конференции по теме
Запустить интернет-магазин за 1 день. Миф или реальность? Online Pоссия бесплатно

Производственно-складской комплекс предприятия. Эффективная организация деятельности Очная/дневная Новосибирск 26 000 руб.

Менеджер по работе на маркетплейсах. E-commerce Online Pоссия 30 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Тренинги в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket