Специалист по управлению персоналом. HR managerСанкт-Петербург
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Менеджер по персоналу. РекрутерХабаровск
Специалист по кадровому делопроизводствуХабаровск
Печатник плоской печатиМосква
Управление проектамиСанкт-Петербург
Конструирование и дизайн упаковкиДистанционно
Верстка технической литературы в программе Adobe FrameMakerДистанционно
Adobe Photoshop CС для начинающихДистанционно
Психология. Искусство профессионального общенияМосква
Партисипативное управление (от англ. participant – участник) – это системы вознаграждения за работу/труд, стремящиеся усилить заинтересованность и внутреннюю мотивацию работников в трудовом процессе за счет расширения их полномочий в деятельности организации. Подобное управление направлено на раскрепощение творческой активности работника и создание простора для индивидуальных достижений талантливых людей.
Партисипативное управление берет свое начало в 50-60 гг. ХХ в. в США. В качестве примера можно привести кружки качества, которые широко используются в управлении.
Преимущества партисипативного управления: