Ключевые слова (keywords) – применительно к области поисковой оптимизации, набор слов и фраз, на основе которых строится продвижение сайта. С подбора ключевых слов начинается работа по оптимизации ресурса (продвижению сайта) в поисковых интернет-системах. SEO-оптимизаторы составляют, так называемое семантическое ядро сайта – список слов, которые наиболее точно отражают специфику конкретного сайта (деятельности компании) и при этом наиболее часто употребляются пользователями при формировании поисковых запросов. По утвержденным ключевым словам будет осуществляться продвижение сайта. В качестве ключевых могут выступать как отдельные слова, так и словосочетания из нескольких слов. Например: бизнес школа, школа mba, обучение бизнесу. Правильно подобрать ключевые слова помогают специальные сервисы (показывают соотношение по частоте запросов слов в поисковой системе): - wordstat.yandex.ru
- stat.go.mail.ru
- adstat.rambler.ru/wrds
Поисковые роботы берут ключевые слова и описание сайта непосредственно из кода страницы и содержимого метатэгов keywords и description. Многие системы также анализируют содержание текстов сайта на соответствие ключевых слов основному тексту страницы и общему содержанию сайта.
|