У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...


Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Психология и этика делового общенияБесплатная видеолекция: Психология и этика делового общения
Лектор неизвестен Содержание видеолекции: Проблема психологии и этики делового ...


Статьи

6 способов перестать все контролировать и начать делегировать6 способов перестать все контролировать и начать делегировать
Способность некоторых предпринимателей выполнять множество задач в рамках своего бизнеса ...

Международная бизнес школа Синергия организует SYNERGY GLOBAL FORUMМеждународная бизнес школа Синергия организует SYNERGY GLOBAL FORUM в Международная школа бизнеса Синергия
21-22 ноября 2016 года в Москве состоится масштабное бизнес-событие — SYNERGY GLOBAL ...

Новости

РЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовкуРЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовку
Профессиональная переподготовка – это формирование новых компетенций и получение ...




Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Словарь / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Маркетинговый план

Маркетинговый план

Маркетинговый план - документ, в котором сформулированы основные этапы маркетинга товаров и услуг компании и средства их достижения.

Составление маркетингового плана начинается со сбора информации о положении компании на рынке в предыдущие временные периоды, анализа текущей ситуации и составления стратегий на будущее для достижения поставленных целей, главной из которых является увеличение прибыли предприятия.

Основные разделы плана маркетингового исследования:

  1. Задача (формулируется цель и предмет исследования, согласно заданию, полученному маркетинговой службой от высшего руководства компании).
  2. Объект исследования (определение, характеристики). 
  3. Методы сбора информации (содержит указания на конкретные мероприятия по сбору информации, методики исследования).
  4. Макеты и таблицы (содержит разработочные таблицы, макеты группировок, алгоритмы обработки полученного материала).
  5. План аналитической обработки полученных данных.

В маркетинговом плане указывается оценка финансовых и временных ресурсов, необходимых для его исполнения. Для создания действенного маркетингового плана нужно иметь четкое представление о целях компании, целевых клиентах, преимуществах продукции (услуг) компании, о позиционировании, маркетинговой тактике и маркетинговом бюджете.

 
Обучение по теме Выставки, конференции по теме
Секретарь Дистанционная Pоссия 5 000 руб.

Менеджмент организации. Специализация "Производственный менеджмент" Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Психология управления Очная/дневная Санкт-Петербург 24 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Тренинги в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket