Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Специалист по кадрамХабаровск
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Сегмент рынка — ключевое понятие маркетинга, обозначающее группы потребителей с общими признаками и сходными покупательскими предпочтениями.
Разделение рынка на четкие группы потребителей (на сегменты рынка) проводится с целью определения их общих потребностей. На основе этих данных, производитель имеет возможность выпускать товары и оказывать услуги, в которых на самом деле нуждаются потребители определенного сегмента рынка. Обладая знанием о характерном поведении, присущем группе потребителей, производитель может точнее прогнозировать и удовлетворять их потребности в товарах и услугах.
Основные критерии выделения целевого сегмента рынка:
Сегментирование рынка позволяет получить стратегическое преимущество перед конкурентами.