PR - (англ. Public Relations — связи с общественностью) — деятельность, направленная на формирование и поддержание положительного имиджа компании, общественного мнения об организации, бренде, личности. PR деятельность представляет собой комплексный процесс коммуникаций, включающий управление корпоративной репутацией. С помощью PR технологий можно управлять отношениями с потребителями, сообществом, сотрудниками компании, финансовыми отношениями и отношениями с инвесторами, восприятием и репутацией. Типы PR: - корпоративный PR (репутация, идентичность и коммуникации);
- бизнес-PR (управление отношениями в бизнес-секторе);
- кризисный PR;
- внутренние коммуникации;
- внешние коммуникации;
- международный PR;
- политический PR;
- экологический PR;
- Интернет-PR (еPR).
PR-процесс нуждается в планировании и систематической поддержке, основанным на понимании общей бизнес-стратегии компании.
|