SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа, деятельность и инструмент для привлечения посетителей на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов и форумов. SMM подразумевает непосредственную работу в социальных медиа - сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. С помощью SMM можно осуществлять продвижение бренда; повышать лояльность потребителей и известность бренда, компании, ресурса; увеличивать посещаемость сайта. Использование методов SMM целесообразно для аудитории, которая негативно и настороженно воспринимает прямую рекламу. Принцип действия SMM построен на привлечении посетителей на сайт, путем «сарафанного радио» - естественной передачи информации от пользователя к пользователю напрямую. В этой связи, важно заинтересовать пользователя определенным предложением, сообщением, пробудить в нем желание передать эту информацию другим пользователям «по цепочке» - отправить ссылку конкретному человеку, или опубликовать ссылку в онлайн-сообществе. В настоящее время SMM является одним из нестандартных и наиболее перспективных инструментов продвижения.
|