Поисковый маркетинг – комплекс работ по оптимизации, с целью увеличения потока посетителей на сайт и увеличения целевой аудитории. В зависимости от задач конкретного сайта поисковый маркетинг может включать в себя продвижение сайта, оптимизацию, контекстную и медийную рекламу. Эффективность этих действий зависит от удачного планирования стратегии продвижения ресурса, с учетом тематики и структуры сайта, специфики его целевой аудитории, конкуренции и т.п. Благодаря поисковому маркетингу можно поднять общую посещаемость сайта и привлечь целевую аудиторию. Но технологии поискового маркетинга не всегда позволяют достичь целей рекламы: не всегда напрямую сообщают о рекламируемом товаре или услуге, с их помощью сложно повысить узнаваемость бренда, невозможно вывести на рынок новый товар.
|