Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Специалист по кадрамХабаровск
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Pricing research (исследование цен) − анализ ценового позиционирования в маркетинге, метод направленный на определение такого уровня и соотношения цен, который дает возможность получить наибольшую прибыль при наименьших затратах.
С точки зрения маркетингового подхода Pricing research исследует выгодность товара для потребителей и готовность потребителей платить за эти выгоды.
Существуют маркетинговые методы исследования цен для уже существующих и новых продуктов:
Прямые методики:
Косвенные методики: