Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Специалист по кадрамХабаровск
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Управление проектамиСанкт-Петербург
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Pricing research (исследование цен) − анализ ценового позиционирования в маркетинге, метод направленный на определение такого уровня и соотношения цен, который дает возможность получить наибольшую прибыль при наименьших затратах.
С точки зрения маркетингового подхода Pricing research исследует выгодность товара для потребителей и готовность потребителей платить за эти выгоды.
Существуют маркетинговые методы исследования цен для уже существующих и новых продуктов:
Прямые методики:
Косвенные методики: