Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Специалист по кадрамХабаровск
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Глобальный маркетинг – стратегия бизнеса, способствующая продаже и продвижению торговой марки во всем мире с соблюдением единой маркетинговой политики. С точки зрения глобального маркетинга, весь мир рассматривается как один большой рынок, при этом учитываются культурные и иные национальные особенности разных стран. Глобальный маркетинг предполагает полномасштабную разработку, производство и организацию сбыта товара для полного спектра категорий потребителей. Современные технологии способствуют всеобщей универсализации; вкусы, потребности и стиль жизни населения становятся все более схожими, открывая возможности реализации единообразной продукции во всех странах мира. Глобальный маркетинг вводит в практику более высокий статус международных марок, соответственно, соответственно они более высоко ценятся потребителями. С другой стороны, реализуются и такие принципы глобального маркетинга, как культурный и информационный обмен.