Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Бенчмаркинг (от англ. benchmark, "начало отсчета", "зарубка") — это метод сравнительного анализа эффективности работы одной компании с показателями других, более успешных компаний для повышения эффективности деятельности, совершенствования бизнес-процессов. Смысл бенчмаркинга - найти и перенять чужой положительный опыт. Виды бенчмаркинга. 1. Конкурентный бенчмаркинг - сравнение своей продукции, бизнес-процессов с аналогами прямых конкурентов. 2. Функциональный бенчмаркинг - сравнение эффективности отдельных функций компаний одной отрасли, не обязательно прямых конкурентов; 3. Общий бенчмаркинг - анализ и восприятие передового опыта компаний, действующих в других отраслях. 4. Внутренний бенчмаркинг - сравнение эффективности работы разных подразделений одной организации, адаптация и внедрение лучших приемов работы, бизнес-процессов. Основные этапы бенчмаркинга. 1. Выбор продукта, услуги или процесса для сравнения, выявление ключевых факторов успеха (КФУ)компании. 2. Определение основных критериев оценки. 3. Выбор компании-эталона или внутрифирменной области для сравнения. 4. Сбор информации. 5. Анализ показателей и определение возможностей применения полученных данных 6. Адаптация и внедрение лучших практических разработок, установление обоснованных задач для компании, применение полученного опыта.