Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Управление проектамиСанкт-Петербург
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Стратегический маркетинг - это комплекс управленческих мероприятий, направленных на поиск новых возможностей развития и адаптации бизнеса:1) анализ потребностей, предпочтений и требований ключевых групп потребителей, концептуальное проектирование эффективных товаров или услуг, позволяющих компании лучшим образом удовлетворять потребности выбранных групп потребителей, что обеспечивает компании устойчивое конкурентное преимущество; 2) анализ потребностей юридических и физических лиц; 3) разработка стратегии развития компании, постановка целей и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля; 4) разработка стратегического комплекса-маркетинга, стратегической товарной и ценовой политики компании, стратегии коммуникаций, распределения и сбыта в соответствии с факторами постоянно меняющейся маркетинговой среды.