Управление проектамиСанкт-Петербург
Особенности электронной корректурыМосква
Верстка газетДистанционно
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Основы бухгалтерского учетаДистанционно
Техническое редактированиеДистанционно
Менеджер по персоналу. РекрутерХабаровск
Adobe illustrator. Базовый уровень, допечатная подготовка ...Дистанционно
Векторная графика в Adobe IllustratorМосква
Психология. Искусство профессионального общенияМосква
Стратегический маркетинг - это комплекс управленческих мероприятий, направленных на поиск новых возможностей развития и адаптации бизнеса:1) анализ потребностей, предпочтений и требований ключевых групп потребителей, концептуальное проектирование эффективных товаров или услуг, позволяющих компании лучшим образом удовлетворять потребности выбранных групп потребителей, что обеспечивает компании устойчивое конкурентное преимущество; 2) анализ потребностей юридических и физических лиц; 3) разработка стратегии развития компании, постановка целей и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля; 4) разработка стратегического комплекса-маркетинга, стратегической товарной и ценовой политики компании, стратегии коммуникаций, распределения и сбыта в соответствии с факторами постоянно меняющейся маркетинговой среды.