Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Специалист по кадрамХабаровск
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
CPM (Cost per mile, от англ. cost – цена и лат. mile – тысяча; то же самое, что CPT – cost per thousand) – в интернет-маркетинге – стоимость тысячи показов баннеров. Наряду с PPC (англ. price per click – цена за клик, то есть за переход по ссылке) является наиболее распространенной ценовой моделью в сети. CPM рассчитывается как отношение общей стоимости размещения рекламы к численности аудитории, то есть при стоимости размещения баннера в 45 000 р. и аудитории сайта в 300 000 человек CPM этого баннера будет равняться 15 копейкам. Если сайт предлагает размещение баннера с CPM 2000 р. это означает, что 2000 р. – стоимость показа баннера 1 тыс. посетителей. На основе этого показателя рассчитывается eCPM (от англ. effective cost per mille, эффективная цена за тысячу показов) – денежный доход издателя рекламы, который рассчитывается делением всех доходов на количество показов в тысячах.Редко термин CPM также используется применительно к традиционной рекламе – наружной, в газетах и журналах, на радио и телевидении, – но более распространенным является аналогичное понятие «цена тысячи контактов».