Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Ап-селлениг (от англ. up-selling, up – повышать и selling – продажи) – практика увеличения общей стоимости заказа за счет предложения клиентам товаров и услуг из более высоких ценовых категорий, которые обладают большими возможностями, улучшенными характеристиками, дополнительными опциями и т.п. Опасность, подстерегающая продавца при чрезмерной увлеченностью этой тактикой – запутать клиента и уверить его в малых возможностях уже выбранного товара настолько, что он вообще откажется от покупки.Использование термина «ап-селлинг» для обозначения продажи более дорогих и «продвинутых» товаров является устоявшимся и наиболее часто использующимся. Однако иногда ап-селлингом называют просто продажу товара по более высокой цене без предложения дополнительных опций – например, в случае отсутствия конкуренции. Классик маркетинга Котлер определял ап-селлинг как продажу партии товара на рынке первыми.