Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Специалист по кадрамХабаровск
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Rich media (от англ. «богатое, обогащенное средство массовой информации») – технология изготовления интерактивных рекламных роликов. Баннер Rich-media, как правило, состоит из одного или нескольких flash-роликов (формат .swf), который появляется поверх окна браузера, перемещается по странице и является ссылкой на рекламируемый сайт. Баннер Rich-media может содержать звуковые и видео-эффекты, его части могут появляться по очереди в разных концах окна браузера. На каждом из роликов обязательно должна быть кнопка «закрыть» для прекращения его демонстрации.Rich media является весьма активным и агрессивным видом рекламы, что позволяет, с одной стороны, достичь высокой эффективности, но при этом она может быть излишне навязчивой, что вызывает раздражение у посетителей сайта.