У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналомБесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналом в Русская Школа Управления, РШУ
Преподаватель "Русской школы управления" - Ольга ЮрковаЭтот тренинг-семинар является ...

Бесплатные видеолекции: Торговое дело (часть 2)Бесплатные видеолекции: Торговое дело (часть 2)
назад к части 1Преподаватель: Ирина Вячеславовна АлексеенкоВ этой части видеолекций (7 ...

Статьи

Хитрая выкладка для продуктового магазинаХитрая выкладка для продуктового магазина
Маркетологи выяснили привычки покупателей, о которых они сами даже не догадываются. Как ...

Ловля на крючок: цепляющая выкладкаЛовля на крючок: цепляющая выкладка
Как выложить товар в магазине, чтобы зацепить взгляд покупателя? Используйте крючки! ...

Новости

В торговых центрах откроют библиотекиВ торговых центрах откроют библиотеки
В Екатеринбурге строятся торгово-развлекательные центры нового поколения, которые, по ...

Носки за два миллионаНоски за два миллиона
Торговая сеть "О"КЕЙ" по решению Арбитражного суда Ленинградской области заплатит ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Словарь / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Сенсус

Сенсус

Сенсус (англ. census) - полная перепись всех торговых точек. Сенсус проводится путём сплошного обследования кварталов города, регистрации стационарных торговых точек в маршрутном листе и заполнении паспорта торговой точки: название, юридическое лицо, площадь, тип обслуживания, присутствие в продаже товарных категорий и т.д..

Сенсус является базовым инструментом изучения розницы, на основе данных которого создаются стратегические планы продвижения товаров, формирования и реструктуризации, при необходимости, сетей дистрибуции.

В результате исследования мы получаем комплексную информацию о торговой инфраструктуре города, как качественную (типы, площади, ассортимент магазинов), так и количественную (количество магазинов), а также подробную информацию по каждому игроку рынка.

Примеры использования сенсуса
 
Маркетологу торговой сети сенсус может дать следующие данные:
• общее количество магазинов и торговых площадей сети конкурента (конкурентов);
• среднее количество специального оборудования (холодильники, морозильники, кассовые аппараты) в магазинах конкурента;
• расчет дефицита торговых площадей Вашей специализации в заданном районе;
• и многое другое:
 
 Дистрибутору торговой марки
• Выборка магазинов (общегородская или порайонная) всех торговых точек, торгующих Вашим товаров.
• определение процента представленности Вашего товара в торговых точках различной специализации.
 
При определении места строительства нового торгового центра
• Комплексная информация о торговых центрах, существующих в городе (количество, площади, арендаторы, представленность товарных групп и т.д.)
• Дефицит торговых площадей определенного типа (продуктовые точки, одежда, бытовая техника и т.д.) в районе постройки торгового центра
• Торгово-развлекательная инфраструктура зоны притяжения объекта
• И другую информацию.

При открытии продуктового магазина районного масштаба
• Количество торговых точек подобного формата в этом районе и в прилегающих районах
• Средняя площадь продуктовых магазинов в данном районе
• Локализация торговых коридоров района и т.д.
 
Задачи исследования 


 1. Получение базы данных по всей сети розничной торговли города, страны (адрес торговой точки, номенклатура, тип торговли, вид обслуживания, назначение).
2. Количественное распределение торговых точек различной специализации.
3. Классификация торговых точек по любому из заданных критериев.
4. Соотношение торговых площадей занятых под розничную торговлю: торговля/услуги; продовольственные/непродовольственные/специализированные торговые точки и т.д.
5. Определение плотности размещения торговых точек по заданным конкретным географическим районам.
6. Описание основных качественных и количественных характеристик торговых точек.
7. Изучение уровня обслуживания торговой точки.
8. Описание характеристик автоматизации и оборудованности торговых точек.
9. Комплексное описание ассортиментной представленности товаров в точках розничной торговли.
 

 
Обучение по теме Выставки, конференции по теме
Программирование в системе 1С:Предприятие 8 Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 18 000 руб.

Семь драйверов роста для бизнеса в условиях падающего рынка Online Pоссия 980 руб.

Как быстро увеличить количество прибыльных сделок при продаже продуктов и услуг через Интернет Online Pоссия 2 300 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Тренинги в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket