КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Анонсы и релизы / Маркетинг, реклама, PR / Спонсорство конкурса грантов «Мечты сбываются!»

Спонсорство конкурса грантов «Мечты сбываются!»

Конкурс грантов на обучение "Мечты сбываются!" - это уникальная возможность для компаний, которые хотят сформировать позитивный социальный имидж в России, получить доступ к активной аудитории, стремящейся к совершенствованию, профессиональному росту, нацеленой на развитие карьеры.


1. Идея и история успеха конкурса

Конкурс стартовал в мае 2010 года. Учредителем и организатором конкурса является компания JobsMarket. Годовой призовой фонд конкурса 1 200 000 руб. За год существования конкурс грантов на обучение "Мечты сбываются!" приобрел широкую популярность среди россиян.

Основная идея конкурса состоит в том, что каждый россиянин имеет возможность выиграть деньги, которые он может использовать на обучение по любой из более чем 7600 программ, опубликованных на сайте edu.jobsmarket.ru. Участие в конкурсе бесплатное. Конкурсант должен написать эссе на тему "Зачем мне нужен грант на обучение", выбрать интересные программы обучения и проявить свою волю к победе - пригласить максимум друзей, которые проголосуют за его заявку. Подлинность голосов проверяется модераторами и подтверждением статуса "реал" по sms.

Конкурс грантов на обучение «Мечты сбываются!» был задуман не только как благотворительный проект, позволяющий россиянам повысить свой образовательный уровень. Этот проект имеет также социальную миссию - создание благоприятных условий для развития карьеры миллионов россиян.

Психологический инструмент реализации этой миссии заложен непосредственно в процесс участия в конкурсе:

  • Возможность получить грант снимает все барьеры, связанные с финансовой недоступностью обучения, конкурсант получает возможность смело выбирать любые курсы, программы обучения, что в итоге формирует более четкий образ профессионального будущего.
  • Написание эссе на тему «Зачем мне грант на обучение?» также призвано помочь участнику более конкретно сформулировать свое профессиональное будущее, сделать его образ более осязаемым.
  • Выбор интересных программ, чтение их содержания дает эффект понимания, каких знаний не хватает конкурсанту для еще большего успеха в карьере, создает предпосылки для планирования карьеры
  • Приглашение друзей для голосования также имеет свою символическую сторону: образ мечты, сформулированной в заявке на грант, усиливается тем, что огромное количество друзей просматривают сформулированный образ будущего конкурсанта, голосуют за эту мечту и пишут ему свои пожелания.

Таким образом, участие в конкурсе позволяет каждому конкурсанту приблизиться к своей мечте, стать более успешным в карьере, а самым активным и настойчивым получить деньги на обучение.

За год  проведено 9 этапов конкурса, в которых приняли участие около 25 тысяч человек из различных регионов России. Победителями конкурса «Мечты сбываются!» и обладателями грантов на образование уже стали 63 участника, которым оплачено обучение на сумму 2 000 020 руб.

2. Аудитория конкурса

Аудитория 5 000 000 россиян:

  • 800 000 пользователей сайта jobsmarket.ru
  • 200 000 пользователей сайта edu.jobsmarket.ru
  • 2 500 000  подписчиков на информеры вакансий
  • 2 000 000 подписчиков на образовательные программы

Половозрасные характеристики аудитории

Географическое распределение аудитории

3. Рекламные инструменты конкурса

Период спонсорства - 2 месяца.

Рассылки

Рассылка персонализированных приглашений на участие в очередном этапе конкурса -
около 5 000 000 подписчиков.
Создается уникальный дизайн письма-приглашения, письмо брендируется графическими элементами спонсора.
В письмо вставляется специальный блок спонсора с активными ссылками.

Медийная реклама

Брендирование страниц сайта edu.jobsmarket.ru

  • Комплект баннеров 240х400, сквозное размещение
  • Комплект баннеров 800х90, сквозное размещение
  • Комплект баннеров 350х255, размещение на анкетах участников
  • Подложка всех страниц конкурса с лого спонсора
  • Баннеры размещаются на 80-100% страниц.

Размещение баннеров на сайте jobsamrket.ru

  • Комплект баннеров 240х400, размещение на 80% страниц сайта
  • Комплект баннеров 800х90, сквозное размещение

В общей сложности мощность медийной рекламы за период 2 месяца:

  • около 10 000 000 показов баннеров
  • аудитория показов - около 2 000 000 человек

Публикации

  • Информация о спонсоре, его социальной позиции, призах, акциях и подарках публикуется в виде статьи на сайтах edu.jobsmarket.ru и jobsmarket.ru и  рассылается по подписчикам (около 150 000)
  • По желанию спонсора по окончанию конкурса специальные релизы публикуются на утвержденных спонсором площадках.

Маркетинг в социальных сетях

Мы не размещаем специально информацию в социальных сетях. Однако наши конкурсанты, как правило, собирают множество друзей именно в социальных сетях и приглашают их на сайт для голосования. За период проведения одного этапа конкурса из социальных сетей приходит около 100 000 человек.

4. Возможности социального брендинга спонсора конкурса

Одной из задач спонсорства является социальный брендинг компании.

Социальный брендинг позволяет:

  • создать имидж компании как социально-ответственной, ориентированной на стимулирование у людей желания развиваться профессионально, стремиться к успеху;
  • связать бренд компании с актуальной потребностью большинства людей в успехе (идея победы в конкурсе и успешной карьеры создает уникальный контекст, который позволяет устойчиво связать бренд компании с соответствующими ассоциациями)

5. Возможности в стимулировании покупок, формирования "теплой" клиентской базы, лидов

По опыту предыдущих рекламных проектов спонсоров можно говорить о том, что в зависимости от продукта спонсора и привлекательности его подарков, акций, конкурс может дать возможность спонсору получить:

  • Около 15 000 - 30 000 кликов целевой аудитории
  • Около 1500 - 3500 лидов

Механизм мотивации на формирование лидов выглядит следующим образом:

  • Клиент спонсора (лицо, заполнившее анкету, заявку, форму регистрации на сайте спонсора) получает специальный код (посредством SMS, для этого существует специальный механизм) при вводе которого на сайте edu.jobsmarket.ru получает специальные привилегии при участии в конкурсе или голосовании за конкурсантов. Например, конкурсант сразу получает 100 голосов, а его друг, который голосует за него, имеет возможность отдать другу сразу 50 голосов. Таким образом, клиенты спонсора получают больше шансов на победу в конкурсе.

6. Почетные спонсоры конкурса

Компания ЕШКО (Европейская школа корреспондентского обучения)  -  является одним из ведущих международных учебных заведений, осуществляющих свою деятельность в сфере дополнительного образования по заочной и дистанционным формам обучения. Предлагает россиянам обучение на 76 корреспондентских курсах по самым востребованным направлениям. Спонсор Новогоднего конкурса грантов (декабрь 2010). Основная идея "ЕШКО + Новый год = Мечты сбываются!".  Специальные подарки от спонсора победителям и участникам: 3 победителя - бесплатное обучение на любом курсе + фирменные подарки, с 4 по 8 место - скидка 50% на обучение по любой программе + фирменные подарки, все участники конкурса - скидка 30% на обучение и фирменные подарки от спонсора.

Победители 8-го конкурса грантов:
1. Степанова Маргарита, менеджер по ВЭД, г. Ярославль
2. Рябухина Яна, руководитель отдела управления персоналом, г. Москва
3. Фокин Андрей, композитор-музыкант, г. Омск

Международная финансовая компания Admiral Markets предлагает систему очного и дистанционного бесплатного обучения работе на финансовых рынках, инвестированию и управлению собственными финансами, которая предполагает полную подготовку, включающую теорию и практику. Спонсор 10-го этапа конкурса (апрель-май 2011 года). Основные идеи: "Глобальная ликвидация финансовой безграмотности", "Запишись на бесплатное обучение", "Бесплатное участие в конкурсе трейдеров Forex Ball c призовым фондом  $50 000".

Победители 10-го конкурса грантов:
1. Кузляев Антон, музыкант, г. Омск
2. Горбовская Екатерина, инженер-гидроэколог, г. Новосибирск
3. Трушина Светлана, бизнес-тренер, г. Москва
4. Дубинина Евгения, фитнес-тренер, г. Пермь
5. Трушин Владислав, водитель лимузинов, г. Москва
6. Некрасов Роман, IT-специалист, г. Воронеж
7. Баева Татьяна, научный сотрудник, г. Пермь
8. Дикарева Александра, менеджер, г. Воронеж
9. Зотов Александр, IT-специалист, г. Волгоград
10. Логинова Надежда, бухгалтер, г. Санкт-Петербург

Тинькофф. Кредитные Системы — современный надежный банк, работающий во всех регионах России. К началу 2011 года более миллиона россиян стали клиентами банка. Подписан договор на 11 этап конкурса июнь-июль 2011 года. Основные идеи "Учись сейчас, плати потом", "Инвестируй в обучение с Тинькофф. Кредитные Системы". Первому победителю специальный приз: + 20 000 руб. к выигранным деньгам в качестве грантов.

Победители 11-го конкурса грантов:
1. Некрасов Роман, IT-специалист, г. Воронеж
2. Мустафина Айгуль, студентка, г. Казань
3. Береза Анна, дизайнер, г. Санкт-Петербург
4. Хованский Алексей, финансовый аналитик, г. Липецк
5. Бучнева Анастасия, дизайнер, г. Москва 

TeleTRADE - признанный лидер в области предоставления консалтинговых и сервисных услуг на международных финансовых рынках.
Компания TeleTRADE D.J. предоставляет широкий спектр сервисных и консалтинговых услуг на мировых финансовых рынках — международном валютном рынке FOREX и американском фондовом рынке Stock.
TeleTRADE стал спонсором уже 3х этапов конкурса грантов - 13, 15 и 19. Каждый из этапов сопровождался дополнительными уникальными возможностями от компании-спонсора:
Всем участникам 13 этапа конкурса (с 1 октября по 30 ноября 2011 г.), были предоставлены возможности: 1) бесплатного обучения торговле на FOREX, 2) уникальный бонус + 40% на открытие счёта после обучения.
Участникам 15 этапа конкурса грантов, который проводился с февраля по март 2012 г.,  компания TeleTRADE предоставила возможности: 1) также бесплатного обучения торговле на FOREX, но уже с бонусной суммой в 1000$ на счету , 2) участия в конкурсе эссе с призовым фондом 2000$. А в 19 конкурсе (октябрь - ноябрь 2012г.) сумма выигрыша в конкурсе эссе возросла уже до 5000$.

Победители 13 конкурса грантов:
1. Хованский Алексей, финансовый аналитик, г. Липецк
2. Спирина Ольга, декоратор, г. Нижний Новгород
3. Кабаченко Екатерина, бизнес-тренер, г. Екатеринбург
4. Кириченко Наталья, менеджер проектов, г. Ханты-Мансийск
5. Смеричанская Елена, журналист, г. СПб

Победители 15 конкурса грантов:
1. Панасеева Лариса, Менеджер по продажам, г. Сочи
2. Дубровская Оксана, Заместитель генерального директора по персоналу, г. Москва
3. Малинович Мария, PR-менеджер, г. Санкт-Петербург
4. Байкин Иван, аспирант направления "Юриспруденция", г Санкт-Петербург
5. Корнилова Оксана, аналитик, г. Самара

Победители 19 конкурса грантов:
1. Семин Дмитрий, кузнец, г. Москва
2. Мякинин Александр, инженер-строитель, г. Санкт-Петербург
3. Генделева Мария, руководитель проектов в общественной организации, г. Москва
4. Малинин Максим, инженер, г. Череповец
5. Вахрушева Екатерина, студент-психолог, г. Санкт-Петербург

Мы готовы учесть пожелания спонсора конкурса и разработать индивидуальные идеи для максимально полного удовлетворения целей спонсора при разработке рекламной кампании.

Почитайте мечты наших конкурсантов, и возможно, вам захочется, чтобы именно вы помогли этим активным специалистам с потрясающей волей к победе воплотить их мечты в реальность.

Стоимость спонсорского пакета узнайте у наших менеджеров:

Тел. : 8 812 335 88 22
E-mail : kozina@jobsmarket.ru

Другие анонсы и релизы
Все анонсы и релизы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket