30.04.2025
|
Ассессмент-центр. Инструкция по применению
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Что такое ассессмент-центр и как его проводить? Процесс описания компетенций и индикаторов. Методы оценки, анализ полученных данных и создание отчётов. Как готовить наблюдателей. Обратная связь по итогам ассессмент-центра – для заказчика и для оцениваемого.
|
|
|
26.04.2025
|
Управление конфликтами
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Как определить причины возникновения конфликтов. Как предотвратить конфликтные ситуации. Как вести себя в конфликте уверенно. Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся. Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении.
|
|
|
03.04.2025
|
Профилактика и управление стрессом
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
28 000 руб.
|
Сейчас, когда в жизни нет стабильности и предсказуемости, когда люди работают в постоянной напряженной ситуации, повышается конфликтность отношений и риск возникновения стрессов. Именно в таких ситуациях особенно важно не терять самообладания, верить в себя, научиться владеть собственным эмоциональным состоянием и найти внутренние ресурсы для достижения целей и полноценной счастливой жизни.
|
|
|
03.04.2025
|
Деловые игры при подборе персонала
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
28 000 руб.
|
Цель тренинга: подготовка внутренних специалистов Компаний к проведению деловых отборочных игр.
|
|
|
15.04.2025
|
Менеджер маркетплейсов
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Среди всего многообразия интернет профессий быстро набирают популярность и становятся востребованными специалисты по работе с маркетплейсами. Объем оборотов площадок увеличивается очень быстро, а вместе с этим возрастает потребность в грамотных специалистах и менеджерах. Предлагаем тренинг, который поможет сформировать и развить навыки, необходимые для работы на основных платформах электронной
|
|
|
05.04.2025
|
Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Грамотная система сопровождения клиентов - залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.
|
|
|
|
 |
08.04.2025
|
Результативные коммерческие переговоры
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Стратегическая и тактическая подготовка к переговорному процессу. Командные переговоры. Как разместиться за столом переговоров. На что обращать внимание в ходе переговоров. Манипуляции в переговорах, эмоциональное давление и умение ему противостоять. Эффективные приёмы аргументации. Что делать с претензиями в переговорах и как их разрешать.
|
|
|
03.04.2025
|
Управление персоналом для руководителей
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
В программе: поиск и подбор персонала, структура компании, основные процедуры управления персоналом, развитие персонала и многое другое.
|
|
|
17.04.2025
|
Жесткие переговоры для руководителей
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда «нет козырей". Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. "Один в поле воин» - работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление "сверху", "снизу" и "сбоку".
|
|
|
12.04.2025
|
Продажи медицинских услуг
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать дорогую услугу. Как пациент принимает решение о «покупке» медицинских услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.
|
|
|
01.04.2025
|
Переговоры и продажи по методу СПИН
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
18 000 руб.
|
Красткая программа: общий обзор метода продаж СПИН. Стратегия начала встречи. Стадия исследования; выявление и развитие потребностей клиента. Работа с возражениями.
|
|
|
27.03.2025
|
Мотивация как основа управления командой. Типология личности по системе DICS, работа с мотивацией сотрудника в зависимости от типа человека
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
18 000 руб.
|
Задачи тренинга: сформировать целостное представление о феномене мотивации, изучить ее виды и компоненты, этапы развития и трансформации в течение жизни. Познакомиться с системой чтения человека DICS, понятиям "прокрастинация", "демотивация", а также факторами, влияющими на мотивацию человека и его способность к достижению целей.
|
|
|
|
 |
28.03.2025
|
Создание и проведение эффективных презентаций
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
18 000 руб.
|
Цель тренинга: развить навыки составления грамотных структурированных презентаций и уверенного проведения, защиты и аргументации.
|
|
|
19.05.2025
|
Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
18 000 руб.
|
Цели и результаты тренинга: развитие навыков оперативного менеджмента, развитие лидерских качеств руководителя, развитие эффективной постановки задач и доведения своего мнения до подчиненных, навыки мотивации и работы с конфликтами в коллективе, развитие проактивного (стратегического) мышления.
|
|
|
26.06.2025
|
Управление и ценности. Создаем компанию будущего
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
28 000 руб.
|
Цель тренинга: повысить уровень компетенций в области управления посредством качественного профилирования людей.
|
|
|
28.05.2025
|
Деловая переписка
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
18 000 руб.
|
В течение дня на конкретных примерах будут разобраны особенности, правила и стандарты деловой переписки.
|
|
|
28.04.2025
|
Эффективное управление персоналом
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
28 000 руб.
|
Цели тренинга: повысить эффективность работы руководителей, научиться результативно управлять сотрудниками, повысить результативность компании, через выстроенный процесс управления.
|
|
|
26.06.2025
|
Управление изменениями
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
28 000 руб.
|
Приглашаем на тренинг "Управление изменениями".
|
|
|
24.07.2025
|
Холодные звонки - профессиональная подготовка и проведение переговоров
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
28 000 руб.
|
В результате тренинга участники: пределят свои целевые группы клиентов и стратегию продвижения именно для них. Проведут сегментирование действующей клиентской базы и найдут новые идеи для работы и увеличения продаж существующим клиентам. Разработают сценарий холодного звонка (учитывая цель звонка). Узнают и вспомнят основные способы "прорыва" через секретаря, "привратника". Разработают
|
|
|
31.03.2025
|
Cпециалист по кадровому делопроизводству и кадровому учету (HR-специалист)
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб. 8970 EM (30%)
|
Отличное начало для профессиональной карьеры в сфере HR-менеджмента! Программа дополнительного профессионального образования, предназначена для профессиональной подготовки в сфере кадрового менеджмента. Карьера в кадровой службе компаний для многих специалистов, независимо от предыдущего образования, начинается с выполнения функций по ведению кадрового учёта организации. Компетентность в сфере
|
|
|