КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (15)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Инноватика и инновации / Бесплатная видеолекция: Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту

Бесплатная видеолекция: Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту

Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ) / Все публикации компании
Лектор: Татьяна Комиссарова, профессор Института менеджмента инноваций, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Разработчики новых технологических продуктов всегда хотят знать, что может подтолкнуть человека начать использовать их изобретение и кто он, этот новатор, который рискнет потратить свои деньги на неизведанное.
Маркетологи научились описывать группы потребителей, готовых воспринять продукты, в которых использованы разные типы инноваций – эволюционные и революционные.
Для продвижения на рынки определенных продуктов, использующих инновации, наиболее эффективен именно медиаконтент. Об этом и многом другом пойдёт речь на этой лекции.

Продолжительность: 1ч 13 мин