КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Управление малым бизнесом, предпринимательство / Главные уроки двадцати лет успехов и поражений в качестве предпринимателя

Главные уроки двадцати лет успехов и поражений в качестве предпринимателя

Главные уроки двадцати лет успехов и поражений в качестве предпринимателяУчиться на чужих ошибках и успехах не только интересно, но и полезно. Предлагаем вам подборку советов для предпринимателей от Сета Голдштейна из музыкального стартапа Crossfader.

Почему я делаю это

  • Опасность подстегивает меня. Раньше я думал, что боюсь проиграть, а теперь понимаю, что боюсь выиграть.
  • Я никогда не был успешен, но всегда скоро стану таковым.
  • Я никогда не знаю, что будет дальше.
  • Мы все стареем, наши дети растут рядом с нами, наши отношения становятся старше, принимая неожиданный оборот, а иногда прекращаясь.
  • Компьютеры есть во всём, что мы делаем, 24 часа в сутки, куда бы мы ни посмотрели.
  • Всё, что у нас есть, это наши идеи, эмоции, амбиции, отношения, время и внимание.
  • Мне 43. Большинству из тех, с кем я работаю, чуть больше 20.
  • О чем подумает моя команда, вспоминая меня? О том, что у меня было виденье. О том, что я был живой. О том, что я был учителем. Что я пытался делать множество вещей в один миг.
  • Моя работа в том, чтобы беспокоиться, когда всё хорошо, и не бояться, когда всё становится плохо. Я принимаю удары на себя.
  • Деньги не цель — они лишь дают тебе возможность работать над тем, что ты хочешь, с кем хочешь, когда хочешь.
  • Готов поспорить, что никогда не перестану создавать что-то новое.
  • Когда я тревожусь и боюсь чего-то, то часто принимаю импульсивные решения.
  • Иногда я слишком впечатлителен и выбираю самое неожиданное из того, что мне говорят.

О лидерстве

  • Создавайте компанию, когда в вашей голове появляется верное решение проблемы, становящейся еще актуальней.
  • Всегда удерживайте взгляд и смешите людей.
  • Если вы не открытый, то вы не получите ценного фидбека.
  • mbwa = management by wandering around (Управляйте, шатаясь то тут, то там).
  • Будь то отображение или сокрытие наших эмоций — они управляют нашими поступками.
  • Ставьте каждого на его место, окружайте его великими людьми и давайте ему значимую цель.
  • Ваша компания есть выражение высшего желания сделать что-то больше, чем вы сами.
  • Учите людей использовать их уникальные способности создавать что-то новое.
  • Когда вам всё понятно и вы уверены в себе, зачем искать оценок? Вы их получите, а потом разочаруете человека, оценившего вас.
  • Идите за своей мечтой с уверенностью, но убедитесь, что услышали советы о том, как попасть в точку назначения.
  • Говорите о сложных вещах. И продолжайте искать подобные разговоры.
  • Убедитесь, что ваши люди достаточно комфортно себя чувствуют, чтобы сказать те вещи, которые, по их мнению, вы слышать не хотите.
  • Делегируйте, не отказываясь.

О культуре

  • Культура как цемент: если достаточно долго подождать, то изменить что-то позже будет невозможно.
  • Старайтесь делать из сотрудников собственников.
  • Звания не стоят ничего, но когда их слишком много — это вредно.
  • SMART цели — специфичные, измеряемые, достижимые, реалистичные, имеющие срок.
  • Называйте каждого кофаундером, член хорошей команды постоянно ищет новые способы добавить ценности.
  • Разрешите членам команды награждать друг друга долями компании: это усиливает чувство собственника и делает всё четким и ясным там, где в коллективе заслуживается уважение.
  • Некоторые из сооснователей через какое-то время уйдут. Это нормально.
  • Если вы всё правильно делаете, то просить команду работать еще упорнее не придётся. Но вам нужно будет помогать расставлять приоритеты.

О кадрах

  • Нанимайте людей, исходя из трёх критериев: есть ли у них уникальные способности, хотят ли они сделать всё необходимое для победы и сходятся ли их ценности с вашими?
  • Ищите людей, голодных до победы, поймите, что у них получается лучше всего остального, и поставьте их в положение, в котором они будут достигать максимальных результатов.
  • Сотрудничайте только с теми разработчиками, которые хотят создавать приложения, делающие людей счастливыми. Дайте им пространство для работы.
  • Посредственности превращают таланты в себе подобных. Избавляйтесь от посредственностей.
  • Давайте шансы людям, сильно побитым жизнью — упавшим, в которых никто не верит, но нуждающимся в поддержке...
  • Идеальная команда достаточно велика, чтобы создать то, что вам нужно, но её не хватит, чтобы создать то, чего вы не хотите.

О деньгах

  • Инвесторы как приемные родители: они заботятся о тебе, но ты не часть их.
  • Деньги способны загубить хорошее начало.
  • Вопрос не в деньгах, а в том, как их заработать.
  • Делай деньги, когда ты можешь, а не когда тебе нужно.
  • Будь как все, но думай по своему.
  • Сконцентрируйся на конкретном инвесторе, не на всей фирме.
  • Не собираетесь выходить — не набивайте цену.
  • Стартапы терпят неудачи, потому что у них заканчиваются деньги.
  • Во время бума счастливчики думают, что они умные.

О результатах

  • Ваша цель — вызвать радость людей при знакомстве с продуктом.
  • Найдите исключительного разработчика, дайте ему всё, о чём он просит, и поставьте цель, которой он будет гордиться.
  • Правильный пользовательский интерфейс позволит со временем добавлять новые возможности, не разрушая сложившийся опыт работы.
  • Как кто-то однажды сказал: «Если вы не стесняетесь своей первой версии, то вы слишком медлили с запуском».
  • Лучше добавить новые возможности после запуска сервиса, чем удалять их из рабочей версии.

По материалам Цукерберг Позвонит

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket