КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (64)

 

Статьи (2)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Личные компетенции, рост и карьера / Бесплатные видеолекции: Мастер-класс: Методы развития креативности в маркетинге и бизнесе

Бесплатные видеолекции: Мастер-класс: Методы развития креативности в маркетинге и бизнесе

Бизнес-школа SRC / Все публикации компании
Мастер-класс проводит Матюшина Татьяна Владимировна - консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (год основания – 1998).


Обыденность, рутинность, шаблонные будни в офисе… И наше дело уже не только не приносит радости нам самим, но и не может сделать следующий шаг, подняться на новую ступень. Такая инерция может дорого нам стоить. А ведь порой одна яркая вспышка, творческая идея меняет все!

Можно ли развить в себе креативное мышление? Без сомнения! С помощью несложных техник, которым посвящен этот мастер-класс.

В программе мастер-класса: Что такое «креативность» и «креативное мышление»? Как бороться с психологической инерцией? Что мешает Вам проявить креативность в повседневной деятельности? Как от этого избавиться?
Простые и эффективные методы креативного мышления: метод фокальных объектов, метод аналогий и альтернатив, метод фантограмм. Алгоритм и сферы применения. Примеры.
Ассоциативные технологии: прямые и наведенные ассоциации, метод персонификации, вымышленные ситуации.
Как оценить уровень креативности конечного результата?

Цель мастер-класса:

- Познакомиться с нестандартными методиками креативного мышления.
- Поработать над развитием собственных качеств (беглость, гибкость и оригинальность мышления, воображение).

Предназначен для:
менеджеров и специалистов, работающих в сферах с высокими требованиями к качеству креативного мышления (бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, рекламисты, маркетологи, начальники отделов маркетинга, дизайнеры).
Программа также будет интересна предпринимателям, которым надоела рутина налаженного бизнеса, тем, кто хочет сделать деятельность более креативной.

Общее время просмотра (13 видео): 1ч 51 мин

Сайт Бизнес-школы SRC


1 Как бороться с психологической инерцией?  



2 Исторические и современные примеры креативности  



3 Что такое "креативность" и "креативное мышление"?
  



4 Креативные подарки (сувенирка)
  



5 Простые и эффективные методы кретивного мышления  



6 Как побороть креативный ступор?
   



7 Как оценить уровень креативности конечного результата?  



8 Технологии для оптимизации процесса креативной работы - метод шести шляп   



9 Технологии для оптимизации процесса креативной работы - метод фокальных объектов
   



10 Технологии для оптимизации процесса креативной работы - метод аналогий и альтернатив
   



11 Технологии для оптимизации процесса креативной работы - метод фантограмм  



12 Технологии для оптимизации процесса креативной работы - Ассоциативные технологии  



13 Технологии для оптимизации процесса креативной работы - метод персонификации   



Сайт
Бизнес-школы SRC

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket