КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2985)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Личные компетенции, рост и карьера / Новая работа в новом 2015 году: как достучаться с резюме до топов?

Новая работа в новом 2015 году: как достучаться с резюме до топов?

Если вы в новом году хотите начать жизнь с чистого листа и найти новую работу, то эта статья для вас. О том, как должны выглядеть сопроводительные письма, чтобы вас заметили и взяли на работу, рассказывает Брайан де Хааф.

На прошлой неделе я писал о пяти нелепых ошибках в сопроводительных письмах. Очень трудно прорваться через различные преграды в лице блюстителей корпоративного порядка, всевозможных контролеров, проводников, секретарей, работающих в организации, куда вы хотите устроиться. Еще сложнее добиться того, чтобы вам уделил время сам руководитель компании.

Как генеральный директор быстрорастущей компании, я получаю сотни резюме в месяц. Среди них есть некоторые «сопроводиловки», которые сразу бросаются в глаза.

Итак, какого рода сопроводительные письма руководители на самом деле прочитают?

Результаты исследования, проведенные SHRM в 2014 году, говорят о том, что даже в нашем современном мире сопроводительные письма по-прежнему играют важную роль для многих компаний, даже если на их чтение уходит не больше минуты. Так что даже если вы просто «набили» ваше «сопроводительное письмо» в теле вашего электронного послания, пожалуйста, отнеситесь к нему серьезно и подойдите со всей ответственностью.

Потратьте время, чтобы в емкой и лаконичной форме представить сведения о вашей профессиональной квалификации и рассказать о ваших достижениях. Если вы это сделаете, вы увидите, что количество откликов на ваши электронные послания значительно увеличится.

Залогом успеха в этом деле являются следующие действия:

  • Проведите свое исследование.
  • Отправьте персонализированное письмо на пользовательский адрес.
  • Сделайте упор на последних достижениях.
  • Укажите ссылку на ваш профиль в LinkedIn.
  • Приложите к письму (или вставьте ссылку на) ваше резюме в PDF-формате (помните, что если мы не соединены с вами на LinkedIn, я не смогу просматривать весь ваш профиль).
  • Будьте краткими.
  • И перестаньте тратить время, пытаясь трудоустроиться на работу, о которой вы ничего не знаете или для которой вы не обладаете подходящими профессиональными навыками. Вот некоторые шаблоны сопроводительного письма, которое не обойдет вниманием ваш будущий работодатель. Я написал их от своего имени и привел два сценария.

I. Если у вас есть соответствующий опыт для открытой позиции

Давайте представим, что я это писал несколько лет назад.

Тема: «Специалист по маркетингу в области решений класса SaaS заинтересован в получении должности менеджера по маркетингу продукции в вашей компании».

Тело письма:

«У меня накоплен 8-летний опыт работы в области SaaS-маркетинга, и я хотел бы поговорить с человеком, ответственным за подбор сотрудника на открывшуюся вакансию в вашей компании. Уверен, что хорошо подхожу на эту должность, потому что я:

— руководил 12 проектами по запуску новых продуктов ведущих SaaS-компаний,

— увеличил количество потенциальных клиентов для отдела продаж моей текущей компании на 50%,

— привлек более 2000 человек в рамках запущенной мной кампании в социальных сетях.

Здесь вы можете найти мой профиль в сети деловых контактов LinkedIn: …

В приложении вы найдете PDF-версию моего резюме.

Я получил степень магистра в области маркетинга в Северо-Западном университете; у меня также есть степень бакалавра философии Калифорнийского университета в Беркли. В настоящее время я руковожу проектами по запуску новой продукции для Netli. Я хотел бы стать частью коллектива динамично развивающейся компании Aha!.

Можем ли мы провести 15-минутное вступительное собеседование по телефону?

С уважением,

Брайан».

II. Если у вас есть соответствующий опыт и вы заинтересованы работать в компании, но не видите подходящей должности

Давайте представим, что это писал Кит несколько лет назад.

Тема: «Контент-менеджер ресурса, входящего в топ-50 сетевых ресурсов в США, хочет присоединиться к команде Aha!»

Тело письма:

«У меня есть 5-летний опыт работы в области поисковой оптимизации и создания контента в секторе B2B в области SaaS. Я хотел бы уточнить, возможно, у вас есть открытая вакансия, соответствующая моим профессиональным характеристикам, которая просто еще не опубликована на вашем сайте.

Здесь вы можете найти мой профиль в сети деловых контактов LinkedIn: …

Кроме того, в приложении вы найдете PDF-версию моего резюме.

Я окончил Техасский университет и в настоящее время работаю над созданием контента, а также над продвижением YP. Хотел бы стать частью коллектива динамично развивающейся компании Aha!.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть подходящая вакансия.

Спасибо,

Кит».

Руководители компаний — занятые люди, но мы всегда готовы принять ценных сотрудников, которые выказывают к нашей компании и к нашей работе неподдельный интерес. Мы ищем лучших из лучших и очень хотим, чтобы они стали частью нашей команды. Самые мудрые лидеры стараются окружать себя людьми, которые умнее их самих.

Для достижения успеха важна уверенность в себе. А чтобы быть уверенным в себе на все сто, следует подготовиться.

Так что готовьте ваше сопроводительное письмо тщательно и будьте уверены, мы не обойдем его вниманием. Вскоре вы получите ответ. Только не надо делать «копипаст» представленных шаблонов, выдавая их за ваши собственные творения. Степень бакалавра философии Калифорнийского университета в Беркли вызовет у меня лишь улыбку.

По материалам iBusiness.ru


Другие статьи
Все статьи, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket